Начало.
Утро следующего дня выдалось хмурым и сонным. Тяжелое зимнее небо, казалось, стало еще ниже, солнце еле-еле дарило свой свет и все проснулись позже обычного. Завтракать, прождав с полчаса, сели без Алексея Сергеевича и ночного гостя — стало очевидно, что бабушка Валя накормит мужчин сама.
Поначалу Васька посматривала в окно, ожидая, что Димка придет поговорить с ней, что она сможет расспросить его про общих знакомых, узнать как там дела у подруги Ольги и других ребят. Но потом повседневные дела закрутили, и она перестала вздрагивать от каждого постороннего звука.
Когда наконец-то хлопнула входная дверь, и на пороге показался отец с Димкой, Василиса поначалу не узнала своего бывшего жениха. А разглядев, рассмеялась, чем заставила вздрогнуть задремавшую в кресле свекровь и заодно сильно смутила парня. Димка был полностью одет в старые вещи Васькиного отца, Алексея, а так как разница в росте, весе и размахе плеч была значительной, то одежда висела на Димке мешком. Он имел весьма потешный вид, дополняемый покрасневшими от стыда оттопыренными ушами на лысой голове.
— Ох, Димка, прости, прости, — еле сдерживая смех, отмахнулась от увиденного Васька. — Я думала, что у тебя в сумке хоть что-то из вещей есть. Что у тебя там?
— Где? В сумке-то? — в голосе парня послышалась настороженность, глаза забегали. — Да так, ничего особенного, документы кое-какие... А вещи захватить не успел просто.
— Вот ты растяпа! Как зимой без теплых вещей? — осуждающе покачала головой девушка. — Ну, ладно, дело твое. Замерзнуть мы тебе не дадим, не бойся. Проходи, чай будешь?
Василиса быстро налила чай и присела за стол. Димка обхватил свою чашку ободранными руками, греясь о ее горячие стенки. Помолчали. Димка сосредоточенно смотрел на плавающий в чае лимон, а Васька разглядывала старого знакомого, удивляясь переменам, что произошли в нем.
— Дим, так и будешь молчать? — наконец решилась нарушить молчание Васька. — Расскажи хоть, как живешь, чем занимаешься, как попал к нам сюда, а?
—Ну, как сказать... — парень выпустил чашку из рук и наконец-то поднял взгляд на Василису. Даже взгляд за то время, что они не виделись, сильно изменился. Стал взрослым, цепким и хитрым каким-то, расчетливым. Василиса совершенно не узнавала того романтичного студента-музыканта, в которого была когда-то безумно влюблена.
— Да так и говори, как есть, — подбодрила она парня, подвигая тому тарелку домашнего печенья, — Я же задала вроде бы совсем простой вопрос, Дим...
— Помнишь Дамира? Ну, владельца местного рынка в городе и казино? — Васька согласно кивнула и Димка продолжил, — Так я водителем у него работал. Ну, и так, с мелкими поручениями разными. А что? Платил он всегда хорошо.
— Ну, сейчас с работой у всех туго, приходится соглашаться на то, что есть, — задумчиво ответила Василиса, а потом добавила. — А почему работал? Уволил он тебя что ли? Хоть заплатил?
— Да потому, — Димка сжал кулаки и опять отвел взгляд от Васьки, уставившись на остывающий чай.— Погиб Дамир. Попал в аварию и погиб на месте...
— Как? Когда? — ахнула Васька, прижав ладошку ко рту. Не то чтобы ее волновала судьба Дамира, скорее ее слегка напугала сама ситуация.
— Три дня назад, — глухо ответил парень, неловко и как-то бессильно провел рукой по бритой макушке и добавил. — Это прямо на моих глазах случилось. Нашу машину подрезали два джипа. Я не справился, влетел в кювет. Меня через лобовуху выбросило, не пристегнут был. Я скатился в овраг и все видел. Они вышли и Дамира с охраной...
Димка надолго замолчал, а Василиса расширяющимися от испуга глазами смотрела на него, понимая, откуда у него царапины на лице и руках, почему была изорвана дорогая куртка. Наконец она решилась, протянула свою ладонь и накрыла ею ладонь парня, подбадривая того. Он поднял на нее глаза, в них где-то на дне, плескалось отчаяние и животный страх.
— Дим, как так-то? Кто они? Ты их знаешь? — отчего-то шепотом задала она свой вопрос.
— Нет, — помотал Димка лысой башкой. — Но все и так ясно, — просто конкуренты убрали Дамира с дороги. Не спрашивай больше ни о чем, Вась. Я не желаю тебе плохого, а сейчас много знать равносильно подставлять себя и своих близких, понимаешь?
Василиса молча кивнула в ответ, а Димка чисто по-дружески ответно накрыл своей рукой ее маленькую ладошку.
— Кхм... А что это вы тут делаете? — раздался от порога комнаты дурашливый голос Васькиного отца. — Ты это, малый, хватит рассиживаться, пошли баню топить. Тебе попариться явно не помешает. А тебя, дочь, мама искала.
Мужчины давно вышли из кухни, впустив в помещение немного свежего морозного воздуха со двора. А Васька все сидела и думала.
С утра с города вернулся Женевский с Иваном, чтобы попасть во двор им пришлось перекидать немало снега, выпавшего за ночь.
Ну, что, мужики, может в баньку тогда с дорожки-то? — предложил, вышедший на крыльцо Алексей Сергеевич. — Я тут скоро чистый стану, как чищеный самовар! Второй день в баню хожу! Тут перед вами Димка приезжал, вам Васька же не сказала?
— Димка? Это бывший Васькин жених что ли? — и получив утвердительный ответ, Артур Викторович молча и многозначительно перевел взгляд на Ивана. — А где он? Не успел уехать?
Поиски Димки ни к чему не привели. Бывший Васькин друг пропал также странно и неожиданно, как и появился. Пропала и его спортивная сумка. Женевский потом весь день ходил хмурый и задумчивый. Подробно расспрашивая Алексея Сергеевича о чем говорил их странный гость, что делал, куда ходил, он периодически недовольно хмурился.