Найти тему
Деловая Газета “ВЗГЛЯД”

Трафик российских новостных сайтов за полгода упал в 2,5 раза

Россияне в августе стали в 2,5 раза реже заходить на новостные сайты, чем в марте, число уникальных пользователей за этот период снизилось вдвое: пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры, говорится в исследовании МТС.

«Начиная с апреля посещаемость новостных ресурсов постепенно снижается: к концу августа количество уникальных пользователей упало в два раза по сравнению с мартом, а трафик – в 2,5 раза», – передает РИА «Новости» со ссылкой на исследование компании.

Объем передачи данных вырос на 15% на сайтах с новостями о знаменитостях, на 20% – на площадках с юмористическими историями, на 10% – на источниках с новостями из мира кино.

Авторы исследования сделали вывод, что посещаемость онлайн-кинотеатров в августе по сравнением с мартом выросла на 32%. Трафик мобильных игр вырос на 60%. Россияне стали больше играть в Genshin Impact (трафик поднялся на 70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).

Объем передачи данных также вырос на стриминговых сервисах. Наибольшую активность проявили российская платформа WASD, входящая в экосистему МТС, и китайская Trovo – трафик обоих ресурсов увеличился на 120%.

Ранее стало известно, что компания VK намерена передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Отмечается, что «Яндекс» откажется от новостного агрегатора и намерена развивать ya.ru в качестве новой главной страницы поисковой системы, в то время как бывшая медийная главная страница «Яндекса» станет порталом dzen.ru и перейдет под управление холдинга VK.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц