3,4K подписчиков

ПУСТЬ НЕУДАЧНИК ПЛАЧЕТ...

184 прочитали

Ваша дама бита...
Ваша дама бита...

Снова резал яблоки и слушал шоу Шейнина насчет последних выступлений Путина. Я ни в чем не виноват: это жена его включила, и тут же задремала. А у меня руки сладкие и липкие, да и вставать и разыскивать где-то возле нее, или даже под ней пульт от телевизора лень было. Тем более, будить жену жалко. Поэтому все услышал и прочувствовал. Но ничего, вот только вместо чего-то приятного придется мне снова здесь политикой заниматься. Собственно, я уже знал все это. Отсюда. Могу и другие ссылки дать, но этого достаточно.

Путина в очередной раз кинули. Обули по полной. Развели, как последнего лоха.

- Меня обманули!!!

А кто тебе виноват?

- Ах, обмануть меня нетрудно,

- Я сам обманываться рад...

Именно так я и думаю. Еще в этой моей, слегка мистической статье "Круг", от 01.06.2022, я, замыкая фразы в круг, предвидел ближайшее будущее:

- ПУТИН объявил об открытии гуманитарных морских коридоров для вывоза зерна кораблями -

- Сергей Лавров прибыл в Бахрейн, чтобы сообщить местным князькам, что они без зерна не останутся -

- Пошли корабли в Бахрейн, и пошли платежи в кассу Украины -

- На Украину хлынуло оружие, купленное на эти мирные, еще пахнущие хлебом деньги -

- Оружие это начало стрелять, и убивать как мирных, так и бойцов нашей армии. Бойцов, которых послал сюда ПУТИН.

Круг замкнулся на этой фамилии. А если все прошло, таки, не через Бахрейн, а через Европу, то спрашивайте с генерального менеджера по перевозкам зерна. Меня туда пока еще не назначили.

Что мы имеем с гуся? Пять взяток на мизере, как обычно. Когда предшественников Путина кинули с нерасширением НАТО на восток. Когда его самого откровенно и при всех опустили в том самом домике, где сочинялись Минские соглашения. И вот теперь. Если честно, то я бы с таким игрочишкой на пару в подкидного не сел играть. И почему у него все время так получается?

Догадываюсь слегка, видимо, это тоже такой хитрый план. Ведь он играет не на свои, а на наши с вами. Если бы на свои, то и хрен бы с ним. Проигрался бы в дым и застрелился потом где-нибудь в подворотнях Лиговки, ну и ладно. Но нет. Это такая у них там игра, и такой там шулер. Необычный. Обычный - он имеет вторую колоду в рукаве, и выигрывает. Потом его за это бьют. Наш шулер - постоянно проигрывает, но видимо, при передаче проигрыша партнерам, к его рукам тоже что-то прилипает, и все довольны.

Естественно, это только моя версия, ничем не подтвержденная. Но я ничем больше не могу оправдать, что например вот так, в один момент, можно было просадить триста миллиардов долларов.

Господа! Никто из вас не может продать мне тот самый, старинный свечной шандал, которым раньше били шулеров по морде? Возьму за любую цену. Нет?

А жаль.