Обслуживание компаний в формате IT — это полноценная автоматизация офиса и замена штата наемных специалистов, позволяющая наладить работу компании в удаленном режиме. Доверьтесь профессионалам — комплексное IT обслуживание — это индивидуальная разработка проектов для конкретной компании или аудит всех объектов инфраструктуры. Такое обслуживание выгодно — вы получаете профессиональную услугу по относительно невысокой стоимости, при этом штат работников уменьшается.
📚IT обслуживание: определение
Аутсорсинг IT — это частичное или полное делегирование всей работы IT-сферы компании в управление сторонней организации. То есть, вы нанимаете специалистов, которые занимаются поддержкой, модернизацией и обслуживанием определенной инфраструктуры. В данном случае работу выполняют настоящие профессионалы, гарантирующие быстрое устранение возникающих проблем и контроль за автоматизацией офиса.
Главная задача комплексного IT аутсорсинга — обслуживание и наладка бесперебойной работы инфраструктурных единиц на любом предприятии и в любом объеме. Сторонняя организация привлекает профессионалов, которые способны решить любые технические задачи с наименьшими затратами для заказчика.
📝 Перечень услуг
Если обобщить, то комплексный IT аутсорсинг включает в себя работы по поиску и внедрению решений для повышения эффективности работы сотрудников компании. Сюда же относят минимизацию риска возникновения любых нештатных ситуаций в области IT, настройку всех систем и своевременную профилактику.
Из каких услуг состоит IT обслуживание:
- обслуживание оргтехники, компьютеров;
- комплексная наладка и установка программного обеспечения;
- замена комплектующих в целях модернизации или ремонта техники;
- обслуживание локальных сетей;
- оптимизация IT и других рабочих процессов компании;
- администрирование телефонных узлов, серверов;
- защита от вирусов, вредоносного ПО и прочих уязвимостей.
Привлечение сторонних квалифицированных специалистов для IT аутсорсинга гарантирует слаженность работы всех автоматизированных систем организации. Вы получаете полный цикл обслуживания: мастера выезжают на объект в случае возникновения внештатной ситуации и своевременно устраняют любые неисправности.
Перечень предоставляемых услуг можно дополнять бесконечно, вышепредставленный список дополняет полноценная коммуникация с IT подрядчиками и организация обслуживания других сервисов и проектов компании. Например, в IT обслуживание входят услуги по плановой профилактике оборудования, помощи в выборе и приобретении новой техники, постоянный контроль за работой всех автоматизированных систем.
✅ Преимущества
Использование IT аутсорсинга имеет ряд достоинств, очевидность которых не вызывает сомнений. Обращаясь в специализированную компанию вы получаете:
- экономию на расходах по оплате труда;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- быстрое реагирование;
- доступный сервис.
Найм огромного штата технических специалистов с высоким уровнем квалификации сопряжен с большими расходами на заработную плату. Привлечение профессионалов со стороны в формате предоставления услуг по IT аутсорсингу позволяет экономить средства, получая качественную работу.
Форс-мажоры практически исключены — специалисты решают задачи любого уровня быстро и оперативно. Комплексное IT обслуживание по праву считается лучшим способом минимизации расходов и улучшении качества работы компании.