- Выполнение всех заданий обязательно. Время занятий (10-15мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.
- Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновите снова спустя некоторое время.
- Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой.
- Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед или даже некоторого регресса.
- Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.
- Лучше домашние задание выполнять не в один прием, а разбить на части (по 10-15 минут работы).
- Не рекомендуем выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесет выполнять задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения).
- Графические задания ребенок выполняет самостоятельно (рисует, выполняет штриховку и пр.) но под обязательным присмотром взрослого. Тогда рабочая тетрадь будет выглядеть аккуратно, красиво и красочно на протяжении учебного года. А хорошо оформленная тетрадь один из моментов педагогического и коррекционного воздействия.
- Выполнение домашнего задания позволяет поддержать тесную взаимосвязь между логопедом и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребенка.
Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.
#логопед #развитие речи #домашнее задание логопеда #рекомендации логопеда