Найти тему
Юркины рассказы

Мое странное увлечение, ч.2

Спустя неделю зашла к нам в кабинет сотрудница другого отдела и вызвала меня на разговор ТЕТ-А-ТЕТ. Почти шепотом она слезно попросила меня погадать ей про мужчину. Она была не замужем, поэтому ее желание было вполне понятным, но почему я!!!? Глядя на ее заплаканное лицо, я понял, что у нее что то серьезное происходит в личной жизни и мой отказ может быть воспринят как нежелание помочь. Или еще хуже - как набивание себе цены.

И я согласился. Зачем? И с чего это я возомнил себя эдаким оракулом? Однако про себя решил так: чтобы там ни показывали карты, моя главная задача успокоить ее. Для пущей убедительности разыграл целый спектакль. Она у меня и карты руками согревала, и главный вопрос про себя повторяла, и много всякой бредятины, придуманной мной, выполняла беспрекословно. Видно, сильно верила в мою «магическую» силу.

Картинка с Яндекса.
Картинка с Яндекса.

Карты «показывали», что её мужчина куда-то едет и в пути произошла авария, но с ним все хорошо. Не звонит, потому что сейчас нет возможности. Да, я то ли врал, то ли карты толковал, но все во благо, чтобы успокоить. Каково же было мое изумление, когда уже под конец рабочего дня она прибежала к нам в кабинет и расцеловала меня на виду у всех, приговаривая, что я самый лучший, и теперь она расскажет обо мне всем своим знакомым.

То, что все были в шоке, особенно я – это слишком слабо сказано:)))

По дороге домой я вновь и вновь прокручивал это гадание, пытаясь понять, что же все-таки произошло на самом деле? И почему я говорил именно об аварии, как я мог это знать?

Я вдруг осознал, что в тот момент на меня как будто что-то нашло. И голос был как не мой, до того он внезапно изменился. И знания пришли именно в ту минуту как ниоткуда. И слова, непривычные для моего лексикона, вдруг находились... Как будто кто-то нашептывал мне, как в набивших оскомину голливудских фильмах про гадалок:)

Это что ж получается, у меня ДАР???!!! Конечно, это льстило моему ущемленному самолюбию, но поверить в это до конца я не мог.

Постепенно как-то все затихло и забылось. Но спустя месяц уже другая сотрудница попросила погадать, да еще и деньги предложила. Так уж для нее это было важно. Денег я, конечно, не взял (где-то слышал, что это убивает "талант"), но погадать согласился, самому стало интересно, что из этого получится. И опять все сбылось.

Вот тут-то я и возгордился. Стал думать о себе нечто такое…. Уже и сам в раж вошел, начал потихоньку почитывать разные модные руководства по гаданию, изучать расклады. Похвастался даже перед женой своими успехами.

На что она спокойно ответила, что если б не знала меня столько лет, что я фантазер великий, то может и поверила бы. И в качестве издевки попросила погадать ей на ближайшие дни (сегодня-завтра, как говорится при гаданиях). Она презирала от всей души это "занятие", считая, что верят в гадания только очень недалекие люди, а гаданием занимаются одни аферисты. Поэтому очень хотела доказать, что я просто заигрался, и уж она точно раскроет всю несуразность моего гадания.

Уже почти уверенный, что у меня действительно есть ДАР, я с умным видом стал рассказывать ей, что ее ждет в ближайшие дни. Жена от души посмеялась надо мной и моими предсказаниями и пошла готовить ужин. Мне тоже стало как-то неловко и смешно за свое самомнение. И больше мы об этом не говорили.

Самое удивительное произошло на следующий день. Предсказания сбылись!!! Причем то, что отрицать никак нельзя было и чего я просто не мог бы выдумать, так как не знал, что там на работе у нее происходит (это было связано с ее практиканткой, неожиданно свалившейся ей на голову). Вечером, после работы, меня ждал не семейный ужин, а «разбор полетов». В ту ночь я долго не мог заснуть. «Неужели и в самом деле ДАР?!»,- с гордостью и в тоже время со страхом думал я.

Молва пошла не только на работе, но и среди подружек моей дочери и коллег жены (естественно, она поделилась). Все умоляли погадать, чуть ли не очередь образовалась. И вот тут произошел один маленький эпизод, который был мне своеобразным предупреждением.

Как-то я шел после работы к дому через площадь, где по вечерам полным полно было разного народа: молодежь, разные неформалы, попрошайки всех мастей. Дорогу мне неожиданно преградила старая цыганка.

- Яхонтовый, позолоти ручку, судьбу тебе нагадаю. Вижу, друзей у тебя совсем нет, а завистников много. Все хотят твоего падения. Позолоти, дорогой, расскажу, что дальше будет.

- Да нет дорогая, я и сам тебе погадать могу, - с гордостью ответил я.

Цыганка очень серьезно, почти грозно ответила: «С огнем играешь, дорогой, не твое это. Дьявол тебя искушает». Резко повернувшись, она подскочила к другому прохожему.

Ох, уж эти цыгане. Сколько раз я слышал об их удивительных умениях, хитростях и жульничестве. Ведь всё, что они говорят, может в равной мере относиться к любому из нас. Но как они выбирают именно того, с кем у них получится? ДАР или хорошие психологи-самоучки?

Однако со мной что-то пошло не так. Поэтому, наверное, такая странная реакция. И это вдохновило меня еще больше. Теперь я стал углубленно интересоваться всем, что относилось к древним гаданиям. Достал даже карты ТАРО, узнав, что они более «сильные и правдивые», нежели обычные игральные.

А в практике недостатка не было. Дочкины подружки и одноклассницы вереницей ходили на гадания. Я так вошел во вкус, что стал разыгрывать целые спектакли при свечах и особой тантрической музыке. Это было очень эффектно. И действовало безотказно.

Однако, как говорят в народе, ПУТИ ГОСПОДНЕ НЕ ИСПОВЕДИМЫ. Так произошло и со мной. На службе у меня вышел конфликт с начальством и меня записали в черные списки на сокращение. Я сходил в отдел кадров, где получил «полусекретное» подтверждение своего сокращения. Другого места или должности для меня не нашлось. Возможно, молва о моем неуживчивом характере шла впереди меня? Оставалось только самому искать и ждать дня сокращения.

Конечно, я кинул карты на будущее (чего делать было нельзя гадающему никак!!!). Карты не показывали ничего плохого. Более того, указывали на некий новый поворот в Судьбе, весьма удачный.

А вскоре произошло то, про что можно сказать - ЧУДО. Неожиданно, в самый разгар рабочего дня раздался звонок. Я поднял трубку и услышал своего однокурсника по институту. Надо же, столько лет прошло!!! Отношение мы не поддерживали и вдруг такое, он предложил мне работу. Получалось, что карты не врали.

Дело в том, что тогда в начале 90-х в системе МВД решили создать подразделения по связям с органами государственной власти, общественными, политическими объединениями и религиозными конфессиями. И мой однокурсник, преподававший в то время в школе милиции, рекомендовал начальнику этого подразделения мою кандидатуру, так я и оказался в милиции.

Вы спросите, а каким образом это все связано с гаданиями на картах? Отвечу. Как то раз, по делам службы, я отправился в мужской монастырь. Это известный в Брянске Свенский монастырь.

Состоялась долгая и очень интересная беседа с настоятелем, неожиданно мы затронули вопрос о Судьбе. Можно ли её узнать, предвидеть и как-то изменить? Конечно, я похвастался своим даром "предсказателя". На что настоятель очень строго мне ответил, что это не ДАР вовсе, а ИСПЫТАНИЕ.

Это дьявол меня искушает. Это он моими руками и устами предсказывает. Играет мной, как игрушкой. И если человек поддается этому искушению и начинает мнить из себя особого "избранника", то это приводит его к погибели, прежде всего духовной.

Вот тут-то за доли секунды промелькнули передо мной моменты моего гадания, когда говорил как будто и не я, и знания шли ниоткуда. И я не на шутку испугался. В очередной раз я почувствовал, что есть в нашей жизни много всякого, что мы не в состоянии научно объяснить.

С тех пор я не гадаю, и даже не хочется. То ли настоятель на меня так подействовал, то ли увлечение прошло... Но больше я в оракула не "играю".

Историю своего давнего увлечения картами я уже и подзабыл. Жена вдруг неожиданно вспомнила, как я ей гадал, и предложила написать:)))

Личное фото.
Личное фото.