Это окончание материала, в котором мы слушаем, как идеи с лучшего по мнению многих альбома «Битлз» «откликнулись» в творчестве других музыкантов. Сначала можно ознакомиться с первой частью.
Меломаны 60-х переворачивали пластинку, опускали иглу проигрывателя, и на них лились волшебные звуки Good Day Sunshine.
Песня о прекрасном солнечном дне и приятном настроении... Через год ту же тему взяли Buffalo Springfield и развили в своей What a Day. И несмотря на использование различных интересных инструментов ничто не может скрыть того факта, что у этих композиций одинаковые барабанные вступления, ритм, мелодии затухающей коды. Правда, гитары больше напоминают о другой песне с Revolver: I Want to Tell You.
Загадочная и динамичная And Your Bird Can Sing. Замедлив и чуть изменив её рифф, Эдриан Белью получил свою The War in the Gulf Between Us.
Альбом 1970 года супегруппы Crosby, Stills, Nash and Young называется «Дежа вю». И это кажется неслучайным: если вы внимательно послушаете песню Our House с него, то убедитесь, что они буквально скопировали инструментальное сопровождение с битловской For No One.
Из Dr. Robert получился отличный хит для австралийской группы D-Coys. У неё даже вокал напоминает ленноновский.
The Smithereens, никогда не скрывавшие своих битловских симпатий, построили свой хит 80-х Only a Memory на риффе из харрисоновской I Want to Tell You, хотя и пытались спрятать его, сменив размер ритма.
Тему прекрасного солнечного настроения продолжает Got to Get You into My Life, и парни из другой группы Брайана Эпстейна The Cyrkle хорошо делали свои уроки, что слышно в их вещице We Had a Good Thing Goin'.
Ну, и эпичная Tomorrow Never Knows с шаманским ритмом и гипнотическими шумами. И такие фанаты, как Oasis, не смогли пройти мимо неё: это слышно в их Who Feels Love.