Найти в Дзене
Всем дизайн!

Ошибка дизайнера. За что я, заплатила из своего кармана.

Часто задают вопросы про то, если дизайнер накосячил, кто за это платит?

Скажу честно, ремонт без косяка, как свадьба без драки)))

Я очень тщательно и ответственность подхожу к авторскому надзору, но даже меня порой постигают неудачи.

1. Купила слишком много точечных светильников.

Проект со светильниками
Проект со светильниками

История такая - сделали проект, начался ремонт и я ещё в начале ремонта заказала точеные светильники для потолка. Определённое колличество светильников было распределено по зонам и их мощность относительно площади мне рассчитал менеджер в компании, где я делала закупку. Казалось бы, что могло пойти не так?

Но когда началась установка, то заказчица решила, что света слишком много и он будет ослеплять и мешать.

Часть светильников установили и я увидела, что да, в принципе они могли быть и меньшей мощности и тогда освещение было бы оптимально.

Мы переиграли, расположение оставшихся светильников и у нас остался излишек 15 штук.

Вернуть их обратно поставщику не получилось. Прошли всё сроки с момента доставки, ну аргумент в пользу мощности был вялый, я же сама кивала головой при расчётах, которые были сделаны по всем правилам.

Я решила что выкупить светильники у заказчицы - будет верным решением. Сумма составила 40 000 рублей.

2.Не заметила царапины на мебели.

Вот эта тумба
Вот эта тумба

В этом проекте я допустила очень банальную оплошность.

Всю мебель нам делал один производитель и когда её собрали я просмотрела всё на сколы и царапины, кроме ТВ тумбы. С фасадами и боковинами всё было хорошо, а на столешнице была мелкая пыль. Я визуально её осмотрела крупных сколов и царапин на ней не было. Пыль я не трогала, так как боялась поцарапать мелкой пылью столешницу.

И вот когда нам сделали уборку всей квартиры, оказалась, что вся столешница ТВ тумбы пестрит мелкими царапинами, которых под пылью не было видно. Так же под определённым углом были видны косяки покраски.

Кто тут виноват? Наши строители не могли поцарапать, я, накрыла мебель... Клининг? Вряд ли. Можно долго гадать, но исправлять надо! Но странные пятна при покраске, это точно косяк производителя.

По скольку ситуация двоякая мы решили с производителем, что они производят столешницу ха свой счёт, а я оплачиваю доставку и сборку. Сумма составила 5000 рублей.

3. Купила полотенцесушитель не того размера.

Вывод под полотенцесушитель
Вывод под полотенцесушитель

Ошибка то же банальная, за которую я поплатилась рублём)))

В процессе ремонта мы решили сменить модель полотенцесушителя с обычного прямоугольного на вертикальных. Для этого нужно было сместить розетку вниз.

Я была уверена, что мы проговорили это со строителем и розетка была перемещена до укладки плитки. И я заказала шикарный и высокий полотенцесушитель высотой 1,8 метра. Даже когда выложили плитку, на месте розетки стояла одна лишняя плита и я не видела высоту розетки и продолжала жить в своих фантазиях. По факту розетка оказалась на прежнем месте.

Кто виноват? Может и я не сказала, хотя... Или строитель схитрил.

Но полотенцесушитель мне пришлось купить новый. Так как они делаются, под заказ, то вернуть обратно мне его не удалось. Цена ошибки 19 000 рублей.

К стати, кому нужен вертикальный, чёрный полотенцесушитель - пишите. Он новый в упаковке))) продам со скидкой)))

О чем эти истории? О большой ответственной работе и умении признавать свои ошибки. Но это не значит, что чужие можно повесить на меня))))

А часто ли вам, в ремонте, приходилось, что-то переделывать или покупать за ново?