Вот и настала эра технологий и эра электронных расчетных листков.
Для меня это стало настолько удобно, как и для самой бухгалтерии. Ведь теперь если прописать в положениях, взять с работников согласия и заявления и вот они доказательства о том, что работнику выдали сведения о заработной платы.
Давайте разберемся, как это сделать!
В положении по оплате труда или в другом локальном акте, нужно сделать запись, что вы вправе выдавать как бумажные, так и электронные листки.
Главное нужно взять с работника заявление, где он отражает свой адрес электронной почты. С новыми правилами выдачи электронных листков нужно ознакомить сотрудников под роспись ( ч 2 ст. 22, ч 3 ст. 68 т.к рф)
Работник может указать в личном заявлении любой вид электронной почты, как рабочую, так и личную. Допустимы оба варианта (апелляционное определение Самарского суда от 21 мая 2015. По делу № 33-53-28/2015, определение Московского городского суда от 6 февраля 2014г. по дела №г/6-618/14).
С уважением, nastikspass!