Из новостей мы знаем, что в настоящий момент продюсер Джайлз Мартин трудится над новым изданием классического битловского альбома Revolver: вот уже скоро мы сможем услышать его в новом миксе, а также познакомиться с черновыми дублями с сессий его записи. А мы тоже взглянуть на этот альбом по-новому и послушать песни разных музыкантов и эпох, напрямую «вдохновлённые» композициями с Revolver: различные плагиаты, подражания и пародии. И так песня за песней. Сегодня первая сторона.
Открывает альбом остросоциальная песня Джорджа Харрисона Taxman с запоминающимся гитарным риффом...
Который беззастенчиво взяла и слегка модифицировала знаменитая панк-модовская бригада из 70-х The Jam в песне Start! И не только его.
Продолжает список песен печальная Eleanor Rigby с барочными струнными.
Прошли годы, и Electric Light Orchestra создали нечто подобное в песне Look at Me Now: пульсирующие струнные, повторы отдельных фрагментов мелодии. А название песни напоминает о строчке look at the lonely people...
Психоделическая I'm Only Sleeping воспевает прелести дневного сна.
И эта сомнамбулическая атмосфера вместе с саундом, ритмом и аккордами была перенесена в песню американца Бена Квеллера Family Tree.
А затем битлы отправляли нас на мистический восток в сопровождении звуков ситаров в композиции Love You To.
Что ж, начиная со второй половины 60-х многие стали добавлять в свои аранжировки индийские инструменты. Но, пожалуй, именно Paul Revere & The Raiders особенно преуспели в копировании битлов: по сути, они сплагиатили мелодию куплета.
Нежная мелодичная Here There and Everywhere откликается у Bee Gees в Birdie Told Me: в ней тот же темп, настрой и те же подпевки «ууу».
А дальше неоднозначная история: битловская Yellow Submarine и Votez pour moi французского певца Антуана похожи мелодиями, шумовыми эффектами и дурашливыми вокалами, но вышли почти одновременно, так что ещё неизвестно, кто на кого влиял.
Закрывает первую сторону альбома ещё один ленноновский кивок в сторону психоделии She Said She Said...
Которая явно прочно засела в памяти у ребят из группы The Greenberry Woods и выскочила оттуда при сочинении своей песни You Know the Real.