Битум – это материал, получаемый путем перегонки сырой нефти (побочный продукт переработки). Особенности хранения и перекачивания - а это температура: хранение при температуре не ниже 40 градусов, перекачивание – выше 50 градусов - и диктуют свои правила к резервуарам, в которых он будет храниться. Резервуар - цистерна емкость для битума - как правило, это цилиндрическая конструкция, выполненная из стали, горизонтального типа и имеющая подогрев.
Резервуары для битума и их виды
В зависимости от объемов продукта, мобильности и системы подогрева она разделяются на следующие типы:
- Битумохранилища. Это склад, где можно хранить большие объемы продукта, а также изготавливать и производить разлив. Могут быть емкости разных размеров, типов и систем подогрева (при помощи газа, угля или теплоносителем). От последнего зависит, каким техническим оборудованием оно будет оснащено.
- Горизонтальные емкости. Они мобильны и транспортабельны. При необходимости можно расположить их непосредственно возле строящегося объекта, на строительной площадке. Благодаря опорам они устойчивы, а при помощи специальной техники можно легко переместить их в нужное место.
- Полутрейлеры – это мобильные резервуары для битума, могут использоваться и как самостоятельный комплекс с собственной системой подогрева.
- Хранилища контейнерного типа. Они соответствуют всем утвержденным стандартам и могут иметь различную систему подогрева и даже без нее.
- Терминал - автоматизированный комплекс. На его территории производится приемка, перекачка, хранение, расчет объемов, разливка по транспортируемым емкостям. Основное требование, обязательное для выполнения – это комплектация заводскими системами обогрева.
Спектр применения битума
Спрос на этот материал имеет сезонный характер. В теплое время года он востребован, так как именно в этот период ведутся основные строительные и ремонтные работы. Следовательно, наблюдаются и сезонные изменения цены: зимой – дешевле, летом – дороже, и битумные емкости в этот период максимально задействованы. Мировые цены на нефть также вносят свои коррективы в ценовую политику. Материал необходим в следующих случаях:
- При строительстве дорожного покрытия и ремонте существующего.
- В производстве строительных панелей.
- При строительстве спортивных сооружений (нанесение специального покрытия).
- Пропитка тканей.
Его главная роль – это связать между собой все необходимые строительные компоненты в единую структуру. Конечный результат – это прочный, но при этом пластичный продукт (изменяющийся под воздействием температуры окружающей среды).
Для перевозки дорожного битума потребуются битумные резервуары, перевозимые при помощи спецтехники (битумовозы). Это цистерны-термосы, выполненные из двухслойного металла, между ними проложен теплоизолирующий слой. Это позволяет сохранять нужную температуру при транспортировке и дает уверенность, что после прибытия на строительный объект битум будет в нужном состоянии и пригодным для выгрузки.
КОМПАНИЯ ООО "ЗРК" В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
- 620144, Екатеринбург, Фурманова, д. 123, офис 83б
- E-mail: info@zrk-1.ru