Неправильная организация работы в Яндекс такси продолжается.
Всем привет. Хочу поговорить сегодня о том как Яндекс неверно организовывает работу. Летом начали выдавать бонусы (цели) за 5-15-25-35 заказов соответственно. Пока эти цели были было достаточно комфортно в работе. Потом эти цели пропали на 2 недели. Оказалось что они приходят от одних к другим по очереди. Зачем нужно было так распределять их? Это получается что такси -вахта . Одни работают другие мне пока не нужны идите ищите себе что получше. Вот и получилось что у меня в неделю был заработок грязными 28000 ,а другую неделю 14000. Неужели так сложно было распределить и организовать все правильно.
Знакомый мой купил детское кресло хотел чтобы заказов было больше, так его не допустили рейтинг не позволяет.Абсурд да и только. Мне уже неоднократно писали что мне несправедливо занизили оценку. Тогда для чего он нужен если несправедливость одна. Там же могут написать все что вздумается, а всех собак на тебя сбросят. Тоже недоработка сервиса.
Есть у меня знакомые ребята даже цели не используют , потому что там только дальние заказы идут. А потому писал и пишу еще раз пока вы Яндекс не перейдете на Советскую систему по счетчику вы будете испытывать проблемы как с таксистами, так и заказчиками. Несколько дней назад в понедельник мне пришел заказ бонус +420р. Я конечно заработал , но она была конечно очень недовольна и я ее прекрасно понимаю. Так что есть над чем работать пока не разбежались !