Как-то я с супругом попросила мать, чтобы она пустила нас пожить к себе на время, но она отказала нам сославшись на тесноту. Мы с супругом тогда решили, что пожилая женщина, хочет на старости лет жить в тишине. И нормально отреагировали на ее отказ. Однако, когда о том же мать попросила моя сестренка с сыном, то родительница без колебаний ее пустила. Оказывается, что и тишина ей не нужна. И после ее поступка я должна поверить, что она любит нас с сестренкой одинаково?
Я еще с детских лет замечала, что мать мою сестру Веронику больше любит, чем меня, даже несмотря на то, что ее предпочтение не бросалось в глаза: она прощала своей любимице все то, что никогда е прощала мне. А когда нам давали конфеты, то мать ей всегда подсовывала больше сладостей, чем мне и обновки ей покупались чаще, чем мне. Можно подумать, что это все сущие мелочи, но их было слишком много, чтобы на них закрывать глаза.
Наша мать всегда с большим рвение хвалила Веронику за ее успехи. Она всегда радовалась ее победам и не пропускала ее выступлений. А меня она всегда хвалила сдержанно и все свои слова произносила монотонно, после чего дарила мне дежурный поцелуй.
Я иногда спрашивала у матери почему ко мне такое отношение, ведь я всегда так старалась, но родительница говорила:
— Ты говоришь глупости! Это твоя ревность и эгоизм, тебе просто тяжело осознавать то, что кроме тебя еще кого-то хвалят. Ты чувствуешь себя обделенной из-за того, что хвалят не одну тебя, — отвечала мне всякий раз мать, что становилось причиной появления у меня чувства вины.
Я старалась думать, что мать к нам с сестрой относится одинаково, даже несмотря на то, что иногда мне было очень сложно в это поверить. Я не хотела, чтобы меня считали эгоисткой, а поэтому, как могла боролась с мыслями о том, что мать к нам относиться по-разному.
Когда мы с сестрой стали взрослыми, то Вероника вышла замуж раньше меня, так как она была на