Всем здравствуйте!
Мне раньше казалось, что чем больше музей, я имею ввиду по наполняемости, тем лучше. Но когда попала в Третьяковку, уже минут через 30-40 все перепутала, и к концу маршрута уже мечтала о том, как бы поскорее выйти. Слишком много всего, а когда ещё ограничен по времени, то в голове постоянно вертится одна мысль, что надо все успеть. И честного говоря уже потом с трудом вспоминаю, видела я что-то или просто пробежала мимо.
После посещения музея Пржевальского, в одноимённой деревне, я поняла, что мне нравятся музеи другого типа, музеи, показывающие интерьер. Именно в нем можно увидеть некие мелочь, на которые в больших музеях не успеваешь обратить внимание.
И таким музеем оказался тульский музей Самоваров. Не волнуйтесь, я не буду о самоварах, о них сказано в каждой статье, которая рассказывает о прелестях Тулы. Я о о фарфоре и фаянс, который дополняет залы тульского музея.
Для меня это было открытием, что масленку Гнездо делали не только у Кузнецова, но и на заводе Храпунова-Нового.
И я, например, никогда не видела поповской чернильницы в форме лебедя.
И много чего интересного и полезного.
К каждому экспонату прилагалось подробное описание.
Я смею надеяться, что атрибуция в музее все-таки толковая.