Найти в Дзене
"Два слова о войне..."

Я БЫЛ НА ЭТОЙ ВОЙНЕ...

Фото: свободный интернет
Фото: свободный интернет

Автор: В. Миронов
Для всех, кто не успел приобрести книгу.
ЗАЯВКИ НА ВТОРОЙ ТИРАЖ:
https://vk.com/topic-134213200_48633019

На пятом этаже, кроме двух покойников, нас никто не встретил.
Осторожно поднялись на крышу. Никого. Значит, мы первые, и поэтому надо помочь нашим в соседних подъездах, – распределяю людей.
Сам выбрал тот, куда пошел Рыжов. Идя по крыше, слышим грохот боя
в каждом подъезде.
Осторожно открываем крышку люка, по звуку, бой идет между первым и вторым этажами. Начинаем зачистку с пятого этажа. Из
двухкомнатной квартиры доносятся голоса и стрельба, стреляют по улице. Ладно, суки, поехали. Приготовили гранаты, кивок головы, удар ногой по двери, кинули гранаты, спрятались. Разрыв, вперед, вперед,
один на лестнице – охранять, поворот налево – очередь в пустой угол, прямо очередь. Боец справа проверил, прострелял правую сторону, мы расстреливаем двух раненых у окна. Рядом с ними валяется гранатомет РПГ-7, хорошая игрушка. Забираем с собой и штук пять оставшихся выстрелов к нему.
Духи внизу, видимо, поняв, что случилось, усилили натиск. Стремятся выбраться из западни, но и наши, сообразив, что подмога рядом, также усилили огонь. Мы спускаемся на четвертый этаж, расстреливаем двери и бросаем гранаты. В двух квартирах обнаруживаем еще пару трупов, не знаю, чья работа, наша или раньше, да и не важно это. Вперед, вперед, вниз, темп, темп, сейчас, ребята, мы поможем.
Боевики попытались прорваться наверх, в надежде смести нас.
Не выйдет, кричу:
Вячеслав Миронов
– Юрка! Не поднимайся, я их тут встречу!
Заслышав топот, кидаем гранаты и сразу за стену, чтобы осколками не посекло. Один солдат кричит, осколок рикошетом попал в руку.
Двое остались оказывать первую помощь, мы с двумя бойцами стреляем из автоматов в непроглядную темень пыли и дыма после взрыва. В ответ не стреляют.
– Слава! Мы поднимаемся! Не стреляй!
– Пошли, парни, потихоньку, может, где какая сука затаилась, –
кричу я своим бойцам.
Медленно спускаемся, готовые открыть огонь при малейшем подозрении на движение или шум. На площадке между третьим и четвертым этажами натыкаемся на разорванные трупы наших недавних врагов. На некоторых горит одежда. Ноздри щекочет запах паленого мяса,
шерсти, тряпок и еще чего-то страшно вонючего, что вызывает позывы к рвоте. Еле сдерживаюсь. Тут из темноты выныривают рожи солдат, поднимавшихся снизу. Мы радостно обнимаемся, а вот и Юрка.
Обнимаемся.
– Жив, чертяка, – не можем насмотреться друг на друга.
– Дали мы этим звиздюкам про.....ться. Как вдарили, так и дух вон! – Юрка возбужден. Несмотря на холод, от всех валит пар.
– Я тут одного говнюка поймал. Кричит, что зек, а у самого на шее личные номера болтаются, вот, – я достаю из кармана пригоршню номеров, прячу обратно, – отправил на встречу к своим жертвам.
– Ну и правильно сделал, а тут они хорошо засели, пулемет установили, не подойти, спасибо тебе.
– Ладно, идем на выход, с тебя бутылка, – я достал пачку сигарет,
домашние «ТУ-134», снайперские быстро закончились, жаль, хорошие сигареты. – Угощайся, угроза НАТО.
Весело переговариваясь, еще не отошедшие от боя, мы выходим на улицу, следом выводят моего раненого, идет сам, рука перехвачена жгутом, значит, жить будет.
На улице тоже затих бой, видимо, боевики отошли с других позиций, поняв, что и до них доберутся. Завал тоже уже заканчивали разбирать. Со стороны завала приближались солдаты-соседи.