Найти в Дзене
Непридуманное

Бывший

Наташа устала бродить по торговому центру, руки приятно оттягивали красивые фирменные пакетики с покупками, изящные золотые часики показывали четыре часа.

«Выпью кофе и поеду домой», - подумала Наташа, направляясь в небольшой кафетерий на втором этаже. Здесь варили недурственный американо, и посетителей всегда хватало. Наташа подошла к стойке, заняла очередь, чтобы сделать заказ.

Тихо играла музыка, бариста ловко орудовал с баночками, чашками, вокруг витали умопомрачительные ароматы кофе и выпечки. Наташа блаженно прикрыла глаза – на душе было спокойно, хорошо, впереди ждал не менее чудесный вечер – Виталий обещал прийти пораньше и свозить жену в модный итальянский ресторан, куда ходила вся городская элита. Наташа поэтому и поехала в торговый центр, чтобы купить новый бежевый брючный костюм. 

За костюмом последовали очаровательные туфельки на тоненьком высоком каблуке и стильная сумочка-клатч. Наташа предвкушала, как Виталий будет восхищенно смотреть на свою красавицу-жену влюбленными глазами…

Неожиданно в нос ударил отвратительный запах немытого тела и застарелого перегара. Наташа открыла глаза и повернула голову. Запах исходил откуда-то сзади. Наташа брезгливо поморщилась, увидев за спиной плохо одетого, нечесаного бомжа. Тот, не обращая внимания на косые взгляды, изучал витрины с выпечкой.

Наташа непроизвольно отодвинулась от жуткой фигуры в грязных засаленных джинсах и свитере.

«И как это недоразумение пропустили в торговый центр?» - пронеслось в голове у женщины. Пить кофе расхотелось, но как раз подошла ее очередь, и бариста вежливо спросил:

- Чего желаете?

- Мне, пожалуйста, американо и тирамису, - на этих словах бомж уставился на Наталью:

- Куликова, это, что ли, ты? Не верю, какая встреча, Куликова! – он натужно заголосил-захрипел прямо в ухо Наталье. На странную пару начали оглядываться посетители кафетерия, даже бариста от удивления прекратил свои манипуляции с кофе.

- Куликова, ты чего как не родная, не признала меня? Так я Ворожцов, одноклассник твой, ну, неужели я так изменился? А помнишь наш выпускной, как мы танцевали, а потом ты мне дала в кустах? – бомж натурально выплевывал слова в лицо онемевшей от ужаса Натальи.

Она еще раз присмотрелась и охнула про себя, действительно перед ней стоял Алеша Ворожцов, отличник, первый красавец в школе, за которым бегали все девчонки. И семья у Алеши была очень обеспеченная, отец – директор крупного предприятия, мама – начальник ГОРОНО. При виде Алешиной мамы директор вставала в подобострастную стойку, а его отец постоянно что-то благотворительствовал на нужды школы, и Ворожцов был любимчиком всех учителей.

В выпускном классе Алеша ездил на уроки на тонированном «Мерсе», одевался с иголочки и собирался поступать в Москву.

Наташа, как и все, была влюблена в Ворожцова, но ей, одевавшейся в секонд-хенде дочке разведенной кассирши из овощного, ничего не светило. Ворожцов ее просто не замечал и на «Мерсе» подвозил Катю, чьи родители были деловыми партнерами его отца.

Наташа страдала, не спала ночей и мечтала, как Ворожцов будет ее целовать, ждать после уроков и везти домой на своем роскошном «Мерсе».

Она даже устроилась официанткой в местное кафе, где подрабатывала по вечерам, обслуживая перепивших клиентов. Мать ругалась, что ей бы уроки лучше делать, совсем учебу запустила, а Наташа только отмахивалась от нравоучений и копила зарплату с чаевыми. Потом она купила роскошное вечернее платье, туфли в тон, перед выпускным сделала прическу и макияж в самом лучшем салоне красоты.

В классе все обалдели, когда Наташа при полном параде вышла на сцену получать аттестат, Ворожцов тоже не спускал с нее восхищенных глаз. На банкете Наташа выпила шампанского и пригласила на медляк Ворожцова. Они долго танцевали, в голове у Наташи шумело от счастья и шампанского. 

Вдруг Ворожцов потянул ее на улицу, и они целовались в кустах сирени. Здесь же, в кустах, Наташа лишилась девственности. Ворожцов, застегнув брюки и поправив пиджак, вернулся на банкет, где больше уже не смотрел на растерянную Наташу. Он обнимался и танцевал со всеми одноклассницами, а провожать до дома повел Катю.

Наташа была раздавлена и всю ночь проплакала пьяными слезами. Через день Ворожцов отбыл в Москву. Наташа поступила в техникум на продавца. Она никак не могла выкинуть из головы одноклассника, грезила, что он одумается, вернется, короче, несла сама себе какую-то ахинею, пытаясь заглушить любовные страдания. По выходным ходила с подружками в местные клубы и искала утешение в объятьях случайных знакомых.

Перед окончанием техникума в очередном клубе Наташа познакомилась с Виталиком, молодым бизнесменом, у которого на тот момент уже было несколько автосервисов. Виталик проводил Наташу до дома и предложил встретиться завтра. 

Наташа согласилась и уже на следующий вечер гуляла с новым знакомым по набережной, ела мороженое, смеясь над шутками Виталика. На другой день они снова встретились, и Наташа уже не вспоминала про Ворожцова. Потом Виталик отчаянно влюбился и сделал Наташе предложение руки и сердца. Наташа с головой ушла в подготовку к свадьбе, наслаждаясь взаимным чувством и щедростью жениха. 

Со временем Виталий расширил свой бизнес, занялся общественной деятельностью, подался в депутаты и стал уважаемым человеком в городе. В общем, за двадцать лет Наташа ни дня не пожалела о своей счастливой семейной жизни.

Что до одноклассника, то, по слухам, в столице Ворожцов покатился по наклонной и в итоге вылетел из института. Совсем неожиданно его отец погиб в автокатастрофе, мать уволили из ГОРОНО по статье за казнокрадство, посадить не посадили, но в городе все отвернулись от бывшей начальницы, поговаривали, что она спилась и умерла в нищете.

И теперь перед обеспеченной, благополучной Наташей стоит этот грязный отвратительный бомж, да еще при всех вспоминает историю давно минувших дней.

- Вы обознались, - с трудом выдавила из себя бледная Наташа и бегом кинулась на выход.

- Девушка, кофе возьмите! – вслед закричал бариста.

- Куликова, ты куда, вернись! Давай посидим, как люди, кофейка попьем, былое вспомним! – не унимался Ворожцов, но Наташа быстро семенила по намытому гладкому полу. Очарование дня исчезло, был забыт и поход в модный итальянский ресторан, и новый брючный костюм.

Наташе было очень стыдно, противно, казалось, все вокруг осуждают ее. Она добежала до машины, рухнула на сидение и разрыдалась. В голове засела страшная мысль, что, если мужу станет известно об этом ужасном случае, и Наташа заплакала сильнее, размазывая тушь по лицу.

Ворожцов, между тем, смаковал Наташино тирамису, запивая его вкусным американо, и пожимал плечами:

- И чего это с ней? А всего-то хотел поговорить…

  

 

Картинка с просторов интернета
Картинка с просторов интернета