Мы уже рассказывали о рестайлинге этого самого популярного нынче Мерседеса, поэтому решили не повторяться и предложить вашему вниманию выжимку именно впечатлений журналистов от первого тест-драйва, опустив повторение подробного описания новшеств. При желании легко найдете их здесь в нашем блоге.
Итак, новый Mercedes GLC оказался ни в коем случае не радикалом, намеренным перевернуть сегмент с ног на голову, а просто дальнейшим развитием модели, желающим дать многочисленным приверженцам еще больше удовольствия. И это ему отлично удается, что мы сразу почувствовали, как только тронулись в путь на автомобиле с пневмоподвеской и попали в первую яму на асфальте. Безупречно! Разве что на коротких волнах чувствуется некоторая типичная для пневмоподвесок шероховатость, но всё остальное новый Mercedes GLC перелетает абсолютно невозмутимо.
При этом он ещё и очень тихий внутри, особенно с опциональным звукоизолирующим остеклением. Девятиступенчатый автомат переключает передачи привычно мягко и быстро и отлично гармонирует с двухлитровым дизелем GLC 220 d, развивающим большой крутящий момент между 1800 и 4000 оборотами. И хотя дизель несмотря на все ухищрения звукоизоляции не может скрыть свой принцип работы, он не более обращает на себя внимание, чем бензиновые ДВС, которые, к тому же, при больших нагрузках даже более шумные.
Новый Mercedes GLC длиннее прежнего на 60 мм и весит на 150 кило больше. Так что прибавка в крутящем моменте оказалась весьма кстати. В том числе для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2500 кг. Ради этого навигатор научили отдельно планировать маршруты «автопоезда», причем, в зависимости от массы прицепа учитывать подъемы и радиусы поворотов на пути.
Рулевое управление приятно расслаблено около нулевого положения, но с поворотом баранки на 45 градусов от него становится острым, но не чрезмерно. Опциональное подруливание задних колес на угол до 4,5 градусов уменьшает диаметр разворота почти на метр до 10,9 м. Пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы хорошо справляются в спортивном режиме с кренами в поворотах, делая новый GLC очень динамичным. Ясно, однако, что ESP имеет в приоритете безопасность, поэтому осаживает автомобиль мягко и надежно еще до срыва в занос.
Прогресс заметен в новом Mercedes GLC и на мягком грунте, что мы прочувствовали на внедорожном паркуре. Опциональный Offroad-пакет увеличивает дорожный просвет на 20 мм и содержит защиту снизу. Конечно, GLC не настоящий внедорожник. У него нет ни понижайки, ни блокировки дифференциала. И, тем не менее, очень помогает на бездорожье антипробуксовочная система. А еще пневмоподвеска поднимает Mercedes GLC на 50 мм, чтобы он мог штурмовать крутые подъемы и спуски, каменистые участки и глубокую грязь. Но при этом обязательно следует доверять автоматике, которая очень быстро подстраивает все системы под конкретный грунт. Не сбрасывайте газ! На крутом спуске сработает соответствующий ассистент и будет выдерживать заданную вами скорость. Новостью стал режим камеры кругового обзора, называемый «прозрачным капотом». Он составляет на основе картинок от нескольких камер единую картинку грунта под анимированными передними колесами.
При этом кресла удерживают вас не только в поворотах, но и на поперечных уклонах, не пренебрегая при этом комфортностью. В кокпите многое знакомо по С-классу, в том числе и не везде премиальное качество материалов отделки. Вот и в Mercedes GLC можно найти жесткий пластик вокруг рулевой колонки и на дверях. Между обивкой центрального подлокотника и пластиковой обшивкой под ним зияет заметная щель. Уменьшить количество пластика можно, заказав опциональную обивку искожей дверных панелей и торпедо.
Очень понравились исключительно резкие картинки на мониторах, а управление через тач-скрин благодаря большим площадям «кнопок» и простой структуре меню достаточно лёгкое. Хуже обстоит дело с сенсорными поверхностями на руле для управления мультмедиа, круиз-контролем и обоими экранами. С одной стороны, их часто невольно активируешь, с другой дозирование касания для отдачи нужной команды та еще задача. И, хотя стоявший у нас руль от AMG опционален, но на серийном трехспицевом руле эти сенсорные поля расположены ещё теснее.
Что касается второго ряда, то тут желать нечего. Очень удобная посадка, много места перед коленями и над головой.
Багажник тоже выиграл от увеличившейся длины автомобиля и вмещает теперь на 70 л больше. Разделенная на 3 части спинка задних сидений при складывании образует плоский пол, а под ним обнаруживается отличный ящик. Вот только наклон этого пола к корме провоцирует всякую мелочь вылететь из багажника наружу.
А вот что действительно огорчит фанатов модели в частности и кроссоверов в целом, так это заметно выросшая цена Например, версия GLC 220 d стартует от 60.238 евро, что на целых 11.000 дороже дорестайлинговой модели.
#mercedesglc #мерседес #кроссовер #немецкиеавтомобили #тестдрайвавто