44,3K подписчиков

Стакан кефира и стакан фарша: готовлю уже много лет вместо пирожков с мясом для перекуса (делюсь рецептом)

105K прочитали

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики канала: «Простой рецепт»!

Я – очень большой любитель мясо. И, когда у меня дома осталась бесхозная пачка молока и фарш, я грамотно придумала, как их можно приготовить, чтобы блюдо получилось максимально вкусным и простым. Давайте быстрее приступим к делу!

Первым делом 100 г. картофеля натираем на мелкой терке и складываем его в глубокую миску. Заливаем картофель нежирным кефиром – его нам понадобится 250 мл.

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики канала: «Простой рецепт»! Я – очень большой любитель мясо.

Также к ингредиентам добавляем яйцо, соль и базилик по вкусу. Все хорошо перемешиваем, всыпаем 160 г. муки и 1 ч.л. разрыхлителя. У нас получилось жидкое и однородное тесто.

Кстати, какие специи Вам нравятся больше всего? Пишите в комментариях!
Здравствуйте дорогие читатели и подписчики канала: «Простой рецепт»! Я – очень большой любитель мясо.-2

К тесту выкладываем 200 г. фарша и все хорошо перемешиваем.

Форму для выпечки смазываем растительным маслом – у меня форма для кекса. Выливаем туда готовое тесто и равномерно распределяем ложкой. Сверху посыпаем небольшим количеством кунжута.

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики канала: «Простой рецепт»! Я – очень большой любитель мясо.-3
Чтобы Вам было проще разобраться в процессе приготовления данного блюда, я подготовила небольшой видео разбор. Если что-то непонятно, то смело смотрите:

Отправляем блюдо выпекаться в духовку, разогретую до 180 градусов, примерно на 45 минут. В первую очередь, ориентируйтесь на мощность своей аппаратуры.

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики канала: «Простой рецепт»! Я – очень большой любитель мясо.-4

У нас получился очень вкусный мясной хлеб с картофелем! Его можно нарезать на порционные кусочки и перекусывать, когда хочется есть. Моей семье очень понравилось – надеюсь, оцените и Вы.

Обязательно рекомендую вам к прочтению:

Подписывайтесь на канал «Простой рецепт», ставьте лайки и пишите в комментариях, как вам сегодняшнее блюдо? Хотели бы его попробовать?

А я с вами прощаюсь, всего доброго!