Каких только концептов мотоциклов не увидишь на просторах интернета! Очень необычно смотрятся модели с кабиной-коконом. Обтекаемые формы выглядят прямо-таки космически. Внутри там, наверное, жутковато, как в аппарате МРТ, зато уж точно должно быть ощущение безопасности.
Да, кстати! Кабина-кокон - это вовсе не фантастика. Есть такая чешско-швейцарская компания - PERAVES CZ Plc, которая производит мотоциклы с кабиной Monoracer. Вот что пишут они на своём сайте:
Компания PERAVES CZ была основана в 2009 году Густавом Прохазкой, руководителем компании BOHEMIA MOBIL, и Арнольдом Вагнером, руководителем компании PERAVES в Швейцарии. Основная идея заключалась в продолжении и расширении сотрудничества в разработке и производстве мотоциклов с полностью закрытой кабиной, которые начала производить швейцарская компания Peraves в 1987 году.
С 2005 года BOHEMIA MOBIL и PERAVES разработали и изготовили первые пять моделей MonoRacer. Многие новые чешские производители начали участвовать в создании новых компонентов MonoRacer. С декабря 2015 года PERAVES CZ является обладателем сертификата одобрения типа Nr. e8*2002*24*0015*00 для бензиновой версии Monoracer.
В марте 2017 года PERAVES CZ Ltd. превратилась в PERAVES CZ Plc.
Вот какие плюсы Монорейсера указывает производитель:
MonoRacer — это идеальный ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫЙ МОТОЦИКЛ для ДАЛЬНИХ ПУТЕШЕСТВИЙ. Наслаждайтесь безопасной ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВОЖДЕНИЕМ в РОСКОШНОМ комфорте. Все для 100% удовольствия от путешествия.
Двухместный, с ремнями безопасности, 400 км пробега на зарядке у электрической версии.
Есть несколько моделей Монорейсера - электрический, электрический с адаптацией для инвалидов и бензиновый (PERAVES CZ W19 K12 MonoRacer).
Последний был с двигателем BMW, снят с производства в 2016 году, но до сих пор обслуживаются даже те модели, что были произведены в 1987 году.
Электрический Монорейсер (PERAVES CZ W19A-MRE-130 MonoRacer) стоит 80 тысяч евро (почти 5 млн. руб по курсу на 07-09-22 г.). Здесь есть бесшумный моторчик на 173 л.с., который развивает сотку менее чем за 5 секунд и позволяет ехать 250 км/час. Зарядки хватает на 400 км. Спереди двойной дисковый тормоз, сзади один, есть АВС. Композитный корпус сделан из авиационных материалов, в него интегрирован каркас безопасности.
Длина - 3700 мм, ширина - 1380 мм, высота - 1500 мм, вес - 676 км.
Из ништяков:
- 3-точечные ремни безопасности;
- музыка;
- кожаный салон от мерседеса;
- биксенон;
- электропривод на дверь и люк;
- зеркала заднего вида, лобовое стекло и сиденья с подогревом;
- кондиционер;
- USB-зарядка;
- камера заднего вида;
- GPS-навигация;
- сенсорный ЖК-дисплей.
Дополнительно можно установить подсветку багажника, светодиодные передние фары, дистанционное управление открытием двери. Ещё есть пакет по увеличению запаса хода и возможность покраски корпуса по индивидуальному заказу.
Версия для инвалидов управляется только руками. Компания может переоборудовать любую свою модель под нужды заказчика. Все органы управления размещаются на руле, облегчается вход в кабину, регулируется система фиксации подножек, сиденье получает больший диапазон регулировок для подстройки и удобства.
Как вам такой мотоцикл? Выглядит очень экстравагантно! Как думаете, в будущем такие модели получат популярность?
#Monoracer #Peraves #concept bikes #концепты мотоциклов #мотоциклы #мотоцикл с кабиной #Cabin motorcycle #необычные мотоциклы