Найти тему
8,3K подписчиков

Робин Гуд - в Городе - 303 (фантастика, приключения, криминал)

491 прочитал
-В Питер. Я оставлю адрес. -Приеду, - подумав, кивнул Виктор. -Тогда, вот тебе мой телефон, - девушка протянула парню картонку. На ней был записан один только номер телефона. – Как освободишься, звони.

-В Питер. Я оставлю адрес.

-Приеду, - подумав, кивнул Виктор.

-Тогда, вот тебе мой телефон, - девушка протянула парню картонку. На ней был записан один только номер телефона. – Как освободишься, звони.

-Зовут тебя как, красивая? – Виктор спрятал картонку в карман.

-Ты зови - Роз, - улыбнулась девушка.

-Роза, значит? – кивнул Виктор. – Ну, я пошёл тогда?

-Проводи меня до машины Стан, - Роз подошла к Виктору и погладила правой рукой по плечу.

Вещей у Роз не было. И через пять минут она открыла дверь своей машины, тёмно зелёной шестёрки. Виктор стоял рядом. Внимательно посмотрев парню в глаза, Роз протянула правую руку и погладила его по щеке.

-Я жду тебя, Стан. Я не знаю почему, но возле тебя мне очень спокойно.

-Это потому, что я из деревни, - усмехнулся парень. – А деревенские, они надёжные.

-Мне очень хочется в это верить, Стан, - грустно улыбнулась Роз и, опустив голову, села в машину. Махнув рукой, она, не спеша, уехала. А Виктор направился к своей машине. Там его уже ждали новые знакомые.

-Ну, как вы, в порядке? –оглядел их Виктор.

-Нормально, - потрогал свою челюсть Толик. – Как у тебя?

-Закрепил дружбу. Пригласила на работу, - развёл руками Виктор.

-На работу, кем? – уставился на него Курам.

-Охранником, конечно, кем ещё. Очень понравилось девушке, как её на руках носят.

-Мдаа, однако, - крутнул головой Толик. – Вот, учись, как надо работать, - подмигнул он напарнику.

-Теперь планы какие? – поморщился Курам.

-Я дальше поехал, а вы - не знаю, - Виктор пожал плечами.

-Неее, погоди, ты не имеешь права вот так всё бросать, - замотал головой Толик. – Давай звони своему генералу. Пусть он решит.

-Парни, остыньте. Всё равно раньше, чем через неделю, я в Питере появиться не могу. Это вызовет у Роз подозрение. Раз. Второе, я ей это и сказал. Так что, я поехал.

-А мы?

-А вы можете ехать в Питер и ждать меня. Можете возвращаться и доложить обстановку.

-Неее, без Томаса нам нельзя, - покачал головой Толик.

-Тогда езжайте в Питер и ждите меня. Приеду, позвоню. Телефон давай.

-А может вместе? – скривился Курам.

-Блин, не могу. Дело у меня своё есть, что, непонятно? - насупился Виктор.

-Всё, всё, извини, - Толик поднял ладони. – Мы не правы. У тебя могут быть свои дела, а мы тут свои суём. Извини, крышу снесло от этой Роз.

-Всё, проехали. Мне уже пора, - Виктор сел за руль.

-Телефон мой, держи, - Толик протянул клок бумаги. – Приедешь, звони.

Махнув парням рукой, Виктор вырулил со стоянки и свернул на трассу. А те побрели к своей машине, сиротливо стоявшей у гостиницы.

Следующие три дня Виктор проехал без приключений, слушая лишь радио.

https://zen.yandex.ru/media/id/5ff0501ce124660decdc7e59/volshebnaia-ptica-skazka-6318df871c91690bdf053b69

- Нам это не грозит, - усмехнулся Виктор, дослушав сказку. – Мы деньги берём только для хороших дел.

На четвертый день появилось знакомое кафе, и он решил перекусить. Свернув на стоянку, оставил автомобиль, и сев за крайний столик, заказал обед. Принесла его новая официантка. Виктор, не спеша, ел, наслаждаясь тихой спокойной музыкой. За соседними столиками сидели пожилая пара с внуками и ещё молодая пара. Те влюблено смотрели друг на друга, не замечая никого вокруг. Стоянка была перед глазами парня, и он внимательно проследил за заехавшей новой машиной. Из неё вылезла, потягиваясь, женщина и следом - девушка и пацан. Переговариваясь, они направились к кафе и сели на другой стороне от Виктора. Парень, поморщившись, отвернулся. Приехавших он узнал, но не хотел сейчас с ними общаться. Сказывалась усталость дороги. Да и о чём бы они стали говорить? А слушать старые благодарности он не хотел и стал торопливо доедать десерт. Подняв стакан с компотом, он увидел ещё одну машину. Та, заехав на стоянку, почему-то остановилась в самом её начале, сразу развернувшись, словно ждала, что за ней погонятся. Тонированные стёкла машины не позволяли определить количество пассажиров. Машина Виктору сразу не понравилась, и он бросил взгляд на семейство Губельманов. Дети, болтая, уплетали мороженое, а сама Марго медленно смаковала какой-то сок.

-Похоже, за ними опять охотятся? – поморщился Виктор. – Интересно, кто?

Допив компот, он направился к своей машине и, присев за ней, повернул браслет на Луну.

За тонированными стёклами сидели трое, четвёртый - за рулём.

-Рик, долго мы будем таскаться за ними? – зевнул один. – Надоело уже.

-Предлагаешь, здесь брать? – посмотрел на него водитель.

-Я тебе говорил, на дороге надо было.

-Вот сейчас поедут, и возьмём, - кивнул водитель.

-Вон, вроде собираются, - сообщил тот, что пялился в окно на кафе.

-Интересно, они куда сейчас поедут? – скривился сосед.

-Домой, куда ещё, - хмыкнул второй. – Не в Питер же.

-Рик, а почему они без охраны? – не унимался средний.

-А кого им бояться? После Робин Гуда в Городе тишина.

-Край непуганых идиотов, - хохотнул сосед. – Это нам на руку.

-Скорей, не пуганых денежных мешков, - хмыкнул водитель.

-Рик, они едут, - сообщил наблюдатель.

-Пригнитесь, на всякий случай, - велел тот, и сам прилёг на сиденье, и так и остался лежать.

Сдвинув его в сторону, Виктор сел за руль и вывернул на шоссе. Немного отъехав, свернул в лес и, выбрав подходящее место, остановился. Подвесив парней на ветки за их собственные ремни, привёл в сознание первого. Тот, увидев себя висящим, заскулил и тут же описался, уставясь на Виктора дикими от страха глазами.

-Ну что, гангстер, на кого работаешь? – поморщился Виктор, презрительно глядя на висевшего.

-На Малину работаю, на Малину, - завертел тот головой.

-Кто это такой, и откуда взялся?

-В Питер. Я оставлю адрес. -Приеду, - подумав, кивнул Виктор. -Тогда, вот тебе мой телефон, - девушка протянула парню картонку. На ней был записан один только номер телефона. – Как освободишься, звони.-2

-В Питер. Я оставлю адрес. -Приеду, - подумав, кивнул Виктор. -Тогда, вот тебе мой телефон, - девушка протянула парню картонку. На ней был записан один только номер телефона. – Как освободишься, звони.-3