Найти тему
Нижегородская правда

Три нижегородских проекта стали лауреатами международного конкурса «PROбренд»

   Всего на конкурс поступило 319 заявок из России Мария Материкова
Всего на конкурс поступило 319 заявок из России Мария Материкова

Три нижегородских проекта стали лауреатами IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Об этом сообщили в департаменте развития туризма и внешних связей администрации Нижнего Новгорода.

Лауреатами признали проекты «Горьковская ярмарка 800», «Нижний Новгород – столица народных художественных промыслов» и «Туристическая сувенирная продукция». Церемония награждения состоится 14 сентября.

Как рассказали в МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода», проект «Горьковская ярмарка-800» отражает рождественские и новогодние традиции региона. В торговых домиках на ярмарке были представлены работы лучших народных мастеров Нижегородской области: подарки, сувениры ручной работы, новогодние украшения и многое другое.

В рамках проекта «Столица народных художественных промыслов» была представлена стратегия позиционирования и визуализация данного туристического бренда, отражающее самобытность и уникальное промысловое наследие региона. В городе регулярно проходят выставки-ярмарки и тематические фестивали. С начала июня на Нижне-Волжской набережной действует ярмарка народных художественных промыслов и изделий декоративно прикладного искусства, которая продолжает свою работу в сентябре.

Также на конкурс был направлен каталог туристической сувенирной продукции. Яркие стилизованные изделия данной линейки станут прекрасным подарком не только для туристов, но и для коренных нижегородцев.

Всего на конкурс поступило 319 заявок из России. Больше всего заявок поступило в номинациях «Видеобрендинг», «Брендированная полиграфия», «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция».

«Конкурс «PROбренд» – это отличная возможность для обмена опытом создания брендов и продвижения их в сфере гостеприимства. Мы не только можем показать, что представлено в нашем регионе, но и перенять опыт наших российских и зарубежных коллег. Проекты, ставшие лауреатами конкурса, представляют фирменный стиль и туристский потенциал Нижнего Новгорода», – отметил директор городского департамента развития туризма и внешних связей Александр Симагин.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что Нижний Новгород вошел в топ‑5 самых популярных летних ж/д направлений.

Ещё новости по теме

Ролик «Туманный Нижний» принес победу фотографу Игорю Иванову в конкурсе «Взлетай и снимай»

Опубликованы откровенные фото нижегородок с эротического конкурса «Miss MAXIM»

Корреспондент сайта pravda-nn.ru победил в конкурсе «Мы вместе – в этом наше богатство»