Пообедав, Виктор выехал. Кроме своих мешков, Мать ещё наложила на заднее сиденье подарков для детишек и родственников, поэтому ехал Виктор, особо не разгоняясь. Выбравшись на трассу, чуть прибавил. Его машину так ни разу и не остановили ДПСники. Срабатывал непрезентабельный вид. Вселяя бодрость, пел известный певец.
Под капот дорога бежит серой лентой.
По краям дороги стеной стоит лес.
Нам с тобою в кабине не тесно,
Не кончалась дорога б сто лет.
Поворот направо совсем нам не надо,
Лентой серой мчимся всё время вперёд.
Лишь ГАИшник палкой махнёт нам устало,
Чтоб не проскочили мы свой поворот.
Солнце фонарём над дорогою светит,
Словно светофор предупрежденье даёт.
Будь внимателен, могут быть дети,
Или кто-то тоже дорогой идёт.
Поворот направо совсем нам не надо,
Лентой серой мчимся всё время вперёд.
Лишь ГАИшник палкой махнёт нам устало,
Чтоб не проскочили мы свой поворот.
Проскочили одну деревеньку, другую.
На обочине бабушка лук продаёт.
А девчушка рядом с корзиною яблок
И дворняжкой сердитой у ног.
Поворот направо совсем нам не надо,
Лентой серой мчимся всё время вперёд.
Лишь ГАИшник палкой махнёт нам устало,
Чтоб не проскочили мы свой поворот.
Как бы нам не нравилось мчаться дорогой.
Шар земной объехать не прочь мы с тобой.
Но на горизонте наш город, приехали.
И свернуть с дороги нам надо домой!
Поворот направо, совсем нам не надо,
Лентой серой мчимся всё время вперёд.
Лишь ГАИшник палкой махнёт нам устало,
Чтоб не проскочили мы свой поворот.
Первую ночёвку Виктор устроил на стоянке у дорожной гостиницы. Сходив в кафе перекусить, он вернулся в машину и откинул сиденье. Оставлять машину без присмотра всё же не решался. Хоть вид и неказистый, но вдруг, наоборот, какие-нибудь олухи захотят покататься от нечего делать. А таких, среди веселящихся в кафе, хватало. Машину парень поставил в самый угол и, накрывшись одеялом, закрыл глаза. Разбудили его шаги по щебню. К его машине кто-то приближался, тихо разговаривая. Приподнявшись на локтях, Виктор выглянул в окно.
-Да я ж тебе говорю, развалюха, - услышал он и увидел двух приближающихся пацанов.
-И пацан в ней - лох какой-то. В машине ночует. Видно, деньги экономит. Вытрясем из машины и погоняем. А потом бросим.
-Лучше Кривому на запчасти отогнать.
-Можно и Кривому.
-Вот сволочи, разбудили, - поморщился Виктор и, вытянув левую руку, чуть сжал пальцы.
Остановившиеся у машины парни упали. Виктор выбрался наружу и, оттащив гостей в кусты, сдёрнул с них всю одежду. Потом привязал друг к другу спинами и столкнул в заросли крапивы.
-До утра поваляйтесь, придурки. Может, мозги прочистятся? – одежду гостей он забросил тоже в крапиву, оставив себе лишь их телефоны.
Уснуть второй раз быстро не получилось. И Виктор, повернув браслет на Луну, пошёл погулять по стоянке. В кафе уже никого не было. Горел лишь фонарь над входом. Такой же фонарь горел и над дверью в гостиницу. Виктор оглядел полупустую автостоянку и, зевнув, повернулся к своей машине и краем глаза уловил какое-то движение у гостиницы. Вернув голову обратно, хмыкнул. Из окна второго этажа гостиницы вылезал человек. Вот он спустился до земли и, присев, повертел головой. Не заметив ничего опасного вокруг, поднял голову кверху и тихо свистнул. В окно высунулась вторая голова, и вниз полетело что-то тёмное. Следом на верёвке стали спускать длинный предмет, завёрнутый, похоже, в ковёр.
-Они что, гостиницу грабят? – скривился Виктор и направился к грабителям. Пока он шёл, длинный предмет был уже спущен, и теперь спускался второй грабитель. Встав на землю, он тоже повертел головой, и кивнув напарнику, взялся за свой конец длинного предмета. На сгиб руки повесил сброшенный первым узел. Подняв ковёр, грабители на полусогнутых ногах устремились к стоящему на краю площадки фургону и, подойдя, закинули ковёр в кузов. Один заспешил к кабине, а второй влез к ковру.
-Прокатиться, что ли с вами, парни? – поморщился Виктор и запрыгнул в кузов тронувшейся машины. Сев напротив грабителя, присмотрелся. Это был светловолосый молодой парень, около тридцати лет, одетый в джинсовый костюм. Он спокойно сидел на лавке, придерживая ногой ковёр, и о чём-то напряжённо думал.
Вывернув со стоянки, машина повернула налево, и проехав метров сто, опять свернула на просёлочную дорогу, попрыгав на ней пару километров, остановилась. Хлопнула дверь кабины, и тент улетел наверх, откинутый сильной рукой.
-Давай, подавай, - тихо велел водитель, и светлый приподнял конец ковра.