Найти в Дзене
Ольга Малянова

Паника с законом о рекламе

Со одной стороны. 

Жаль, что раньше не занялись. Полезли таргетировать все, кому не лень. Да и кому лень - тоже. Без соответствующих знаний, без баз, без всего.

Сколько я уже видела примеров неудачного таргета…кстати, может их коллекционировать?))

И хрен с ним, если организация наняла таргетолога, а затем поняла, что их ожидания не достигнуты - сотрудничество закончится. 

А уж сколько услуг, которые продвигаются чуть ли не незаконно? Психологи без образования и опыта, косметологические клиники без соответствующих разрешений и лицензий, и тд.и тп! Не перечислить всего…

А ведь самое страшное - попасть к такому врачу и получить неверные диагнозы. Окей гугл в данных случаях будет точнее…

Теперь, возможно, будет чуть порядочней. Но это неточно.

С другой стороны. Да, немного усложнилась работа. Надо внести данные свои, данные организации и тд. Усложнилось немного. Сейчас наладят, автоматизируют и вообще никаких сложностей. 

Но паники - как будто летит метеорит. Во-первых, те же ВК и Яндекс в итоге всю инфу дали. Что и как. На вопросы поддержка медленно, но отвечает. Штрафов до марта сказали не будет. Ну даже если будет.

На частное лицо миллионов не выпишут. А на организацию, продающую свои услуги незаконно - да и не жалко, если честно. 

Смекалистые и здесь заработали, конечно. Быстро состряпали курсы «Как работать таргетологам в новых условиях». И паникеры раскупили, естессна. 

Хз, чем закончить мысль, не придумала. Это вообще так, мысли вслух. Не паникуйте, короче. И изучайте официальные источники информации.

#сммблог #таргетинг