Имя дизайнера Массимо Ости неспроста сохранилось в истории моды. Он внёс огромный вклад в становление стритвира и теквира, запустив два всемирно известных бренда технологичной одежды. Среди современных дизайнеров у него много последователей. И это неудивительно: Ости воплотил в жизнь далеко не все свои идеи и представил публике далеко не все свои наработки. Есть бренды, созданные для того, чтобы открыть миру наследие этого великого дизайнера-новатора. А есть компании, которые появились ещё при жизни Ости, однако на время потеряли свою популярность и позже, уже после его смерти, были открыты заново. Сегодня я расскажу об одной из таких компаний.
Прочитав эту статью, вы узнаете об истории компании Boneville и о том, чем сейчас известен этот бренд.
История компании Boneville
Когда Ости в 1975 году запустил свой бренд C. P. Company, он уже имел огромное количество инновационных наработок в вопросах изготовления материалов и их окрашивания. Все новаторские решения было невозможно совместить в рамках одной компании. Именно поэтому дизайнер решил открыть дополнительную линию одежды. Появилась она только в 1981 году и была названа Boneville.
Это вторая линия одежды включала в себя те инновации, которые впоследствии вошли в философию бренда Stone Island. Boneville просуществовал 12 лет, однако дизайнеру не хватало времени на ведение трёх динамично развивающихся проектов в мире моды. Именно поэтому Boneville пришлось закрыть, и эта марка, переродившись в Stone Island, была почти полностью забыта.
Возрождение Boneville
Спустя 19 лет молчания марка Boneville снова появилась. Под этим брендом начали выходить новые коллекции, начиная с 2012 года. Это случилось благодаря Джону Шарпу, который был ярым поклонником творений Массимо. Он купил компанию с целью вернуть ей славу и успех и сохранить наследие её основателя. Для этого Джон собрал талантливую команду дизайнеров.
Boneville сегодня - это воплощение новаторского подхода его основателя. Для инноваций не существует подходящего времени, и эта компания - хороший тому пример. Сегодня бренд имеет два направления: спортивные товары и повседневная одежда. Оба направления сохраняют уникальную эстетику Ости, тесно связанную с морской тематикой. При этом Джон не остановился на копировании стиля Массимо. Напротив, он воспринимает его инновационный подход и даёт его идеям новое прочтение. Компания не зацикливается на старом и деликатно расширяет границы, в которых когда-то работал Ости.
Интересные решения бренда и его ассортимент
Boneville выражает новаторский подход своего основателя в каждой вещи, выпущенной под этой маркой. Неспроста Джон заслужил одобрение самого сына Массимо Ости и его семьи. Новаторский подход к созданию одежды особенно проявился при изготовлении спортивных моделей: именно в этом направлении вышла куртка The painter, особенностью которой является наличие съёмной части. Благодаря этому элементу куртку можно в несколько движений превратить в удобную сумку.
Конечно, традиционные для Массимо решения бренд тоже не оставил в стороне. Он выпускает полностью герметичные куртки из прорезиненного хлопка со съёмными капюшонами и плащи классического стиля, также созданные из водонепроницаемого хлопка. Компания также занимается созданием трикотажных изделий. Там, где нет необходимости использовать инновационные материалы, бренд применяет высококачественные натуральные ткани: шерсть мериноса в комбинации с нейлоном и лён. В некоторых моделях используется любимый для Массимо хлопок джерси, окрашенный по его авторской технологии.
Boneville сегодня
Компания Boneville не паразитирует на наработках своего создателя, всемирно известного итальянского дизайнера. Возрождая компанию, её владелец вышел за рамки творчества Массимо Ости, однако сумел сохранить присущий этому дизайнеру стиль, высокую технологичность одежды и внимание к деталям. Вещи от Boneville отличаются не только использованием новаторских материалов и высоким качеством, но и самобытностью в стиле и дизайне. Джон не боится обращаться к классическим силуэтам и переосмыслять их.
Boneville в силу перерыва в своём развитии не имеет такой популярности, как другие детища Ости. Однако бренд продолжает развиваться и на данный момент имеет достаточно большое количество клиентов, для которых в одежде важен комфорт и технологичность.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить обзоры других интересных и достойных внимания брендов. Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала.
#cpcompany #stoneisland #boneville #massimoosti #legend #fashion #techwear #streetwear #worldbrands #брендымира