Найти в Дзене
Ершов Антон

Немцы начали догадываться. Правда пока надеются на Путина

Немецкая пресса, хотя и по-прежнему осторожная, начала спекулировать на тему запуска "Северного потока-2" без сертификации. Да-да, даже немцы, которые любят порядок, любят бюрократию и правила в целом, вдруг вспомнили, что это уже было. Handelsblatt напоминает, что в прошлом трубопроводы вводились в эксплуатацию до сертификации. Это такие проекты, как NEL (сухопутная ветка "Северного потока", запущенная в 2011 году) и EGL 401. но федеральное сетевое агентство подсчитало, что штраф в данном случае составит не более 1 млн евро, в то время как инвестиции в "Северный поток-2" превышают 10 млрд евро. Нет, это так весело. Я имею в виду, Путин, заплати миллион и дай нам газ. Зачем Путину, Миллеру и другим это делать? Какого черта мы должны отдавать миллион евро немцам? Потому что они холодные? Мы искренне сочувствуем. В России мы всегда сочувствуем всем. Ну, мы добрые. Но сочувствие не согревает. И мы это прекрасно знаем. Только объятия не согреют вас в Сибири. Молдове сочувствовали. Они даж

Немецкая пресса, хотя и по-прежнему осторожная, начала спекулировать на тему запуска "Северного потока-2" без сертификации.

Да-да, даже немцы, которые любят порядок, любят бюрократию и правила в целом, вдруг вспомнили, что это уже было.

Handelsblatt напоминает, что в прошлом трубопроводы вводились в эксплуатацию до сертификации. Это такие проекты, как NEL (сухопутная ветка "Северного потока", запущенная в 2011 году) и EGL 401.

но федеральное сетевое агентство подсчитало, что штраф в данном случае составит не более 1 млн евро, в то время как инвестиции в "Северный поток-2" превышают 10 млрд евро.

Нет, это так весело. Я имею в виду, Путин, заплати миллион и дай нам газ.

Зачем Путину, Миллеру и другим это делать? Какого черта мы должны отдавать миллион евро немцам? Потому что они холодные?

Мы искренне сочувствуем.

В России мы всегда сочувствуем всем. Ну, мы добрые. Но сочувствие не согревает. И мы это прекрасно знаем. Только объятия не согреют вас в Сибири.

Молдове сочувствовали. Они даже предложили скидку. Правда, их газ по-прежнему почти в два раза дороже сербского, но все равно со скидкой.

Платите и берите.

Молдова долго не могла поверить в такое коварство Темного. И я вас уверяю, что в течение этой зимы мы не раз увидим эту увлекательную мыльную оперу: "Почему отключили газ? Мы платим, ну, мы не платим, но мы заплатим прямо сейчас. Что? Как только вы заплатите, вы снова включите его? Оооо... Москальский ублюдок.... "

Вообще, множество различных аналитиков, особенно западных, постоянно делают расчеты по нашей нефти и газу, исходя из изначально неверного предположения.

Вот в чем дело: "Россия должна продавать нефть и газ. И если есть возможность заработать больше денег, они обязательно это сделают.

К сожалению, это предположение ошибочно. Потому что, в принципе, нам это не нужно.

То есть как - деньги никогда не тратятся впустую. Но мы живем достаточно хорошо и без продажи бензина. У нас хороший бюджет и даже профицит, много денег, накопленных на случай чрезвычайных ситуаций. А доля нефтегазовых доходов составляет всего 16%. И большая часть из них - это нефть, а не газ.

Так что если мы не будем продавать газ Молдове, ничего не произойдет. С Россией, я имею в виду. Мы будем продолжать жить, как жили раньше. Может быть, они даже дадут больше денег пенсионерам на Новый год или дадут десять фунтов населению на детей. Это не зависит ни от "Северного потока", ни от чего-либо еще.

По крайней мере, мы будем продавать больше зерна в Турцию. Почему-то мало кто об этом знает, но Турция с грозным Эрдоганом является крупнейшим российским покупателем зерна и растительного масла. Даже Китай покупает меньше.

Мы можем игнорировать всех и не продавать газ никому, и все равно мы не будем жить хуже.

Долгое время, помимо бензоколонки, мы были зерновой станцией, оружейной станцией, атомной электростанцией и кто знает, чем еще. У нас хорошие показатели по продажам.

Мы также можем предложить его бесплатно. Вучич, как правило, улыбчивый, громкоголосый человек. Но когда его показали, объявляющим собственному народу, что отныне они будут получать газ по 270 долларов, по крайней мере, в течение следующих шести месяцев, на его лице не было лица, а была сплошная улыбка.