Почти в любом сервисе случаются ошибки. ❗️Но среди них есть недопустимая - наплевательское отношение на свои же косяки.
😡Сказать, что я был зол - ничего не сказать.
Я уверен, что самая большая беда и болезнь общества называется "И так сойдет". Под этим лозунгом многие вещи делаются "на отшибись" и качество деградирует.
Может, я ненормальный, но каждый даже небольшой косяк в работе моей команды я переживаю очень близко к сердцу и делаю что угодно, лишь не это не повторилось.
Стараться - важнейший критерий успешного сервиса/высокого качества и лояльности клиентов (хотя у нас клиентов нет. Есть только пациенты).
⠀
Вспомните - когда вы видели, что у человека что-то не получается, но он искренне старается, вы все равно были лояльны к нему.
Закончу эту историю простой мыслью - "и так сойдет" не наш с вами вариант. Согласны?