Найти тему

Пришли вы в кафе и вот вам выносят ваш заказ на... грязной тарелке! 🍛

Почти в любом сервисе случаются ошибки. ❗️Но среди них есть недопустимая - наплевательское отношение на свои же косяки.

😡Сказать, что я был зол - ничего не сказать.

Я уверен, что самая большая беда и болезнь общества называется "И так сойдет". Под этим лозунгом многие вещи делаются "на отшибись" и качество деградирует.

Может, я ненормальный, но каждый даже небольшой косяк в работе моей команды я переживаю очень близко к сердцу и делаю что угодно, лишь не это не повторилось.

Стараться - важнейший критерий успешного сервиса/высокого качества и лояльности клиентов (хотя у нас клиентов нет. Есть только пациенты).

Вспомните - когда вы видели, что у человека что-то не получается, но он искренне старается, вы все равно были лояльны к нему.

Закончу эту историю простой мыслью - "и так сойдет" не наш с вами вариант. Согласны?