Готовка отнимает много времени? Захотели испечь торт, но среди множества пакетов в ящике не смогли найти нужный ингредиент? И куда подвивалась та форма, которую вам подарили в прошлом году?!
Хаос на кухне точно не мотивирует на готовку. Более того, он усложняет элементарные процессы и крадет ценное время.
Мы в Awaken School уверены, грамотная организация пространства вдохновляет на эксперименты и дарит множество положительных эмоций при готовке.
В этой статье расскажем, как расставить ингредиенты и инвентарь на кухне так, чтобы готовить было всегда в радость!
Выделим несколько элементов: ингредиенты, специи, инвентарь и техника.
Начнем с ингредиентов.
Для начала важно определить, какими ингредиентами вы пользуетесь часто, а какими нет. Просроченные продукты стоит выкинуть.
Часто используемые ингредиенты убираем в ближайший к вам ящик, такой, чтобы не приходилось далеко тянуться.
Ящик можно подписать.
У нас в таком хранятся все виды безглютеновой муки и крахмалы. Рекомендуем хранить муку в контейнерах с подписями, либо в пакетах с зажимами. Здесь же у нас стоит пакет зеленой гречки, чтобы перемалывать ее при необходимости.
Следующий ящик – подсластители. Сахара, сиропы, в нескольких вариантах и от разных производителей. Школе десертов без такого ящика никуда!
Масла занимают достаточно много места, поэтому под них выделяется отдельный ящик – оливковое, кокосовое, масло виноградной косточки.
Еще один – под все какао-продукты.
Ингредиенты, которые используются редко отправляются в дальний ящик, либо к задней стенке основного.
Специи разделяем по такому же принципу: частота использования.
То, что никак не сортируется и хранится в больших пакетах, например, орехи и сухофрукты – убираем в отдельное место.
С инвентарем ситуация интереснее!
Для начала выкидываем все старое и неработающее. Да, без капли сожаления.
Работающее, но неиспользуемое – отдаем друзьям, родным, устраиваем гаражную распродажу.
Оставив только нужное – переходим к сортировке.
Выделяем две группы: ежедневное использование и посуду «выходного дня».
Бытовую – для повседневной жизни – чашки, тарелки, глубокие миски – убираем в один ящик.
Гостевую и праздничную – в отдельный.
Разделяем стекло: стаканы для воды на каждый день и интересные креманки для десертов в стакане, мороженого.
Все формы для выпекания складываем в одно место: силиконовые, металлические, керамические. Отдельно можно собрать мелкие формы, чтобы не терялись.
Сковородки и крышки рекомендуем хранить вертикально, чтобы их было легко доставать, а не раскладывать каждый раз матрешку в поисках нужного диаметра.
Сотейники ставим рядом.
Один ящик под столовые приборы, другой под упаковку: пергамент, пленку, пакеты и скалки.
Технику обязательно храним в разобранном виде, конечно же, по принципу частоты использования.
Резюмируем!
Излишнее и неиспользуемое – выкидываем.
Редко используемое – убираем в дальние ящики.
Часто используемое – кладем под рукой.
Кажется, на первый взгляд все просто. Но делаете ли вы так?
Поверьте, это очень сильно упрощает жизнь и ускоряет процесс приготовления!
А готовить вы можете наши десерты! Например:
Коржик как в детстве
Миндальное печенье с апельсином и шоколадом
Сочники БЕЗ творога
С любовью и пользой для здоровья,
Awaken School
Если вам понравился рецепт – подпишитесь на наш канал