Найти тему

Организация пространства на кухне. Порядок в доме

Готовка отнимает много времени? Захотели испечь торт, но среди множества пакетов в ящике не смогли найти нужный ингредиент? И куда подвивалась та форма, которую вам подарили в прошлом году?!

Хаос на кухне точно не мотивирует на готовку. Более того, он усложняет элементарные процессы и крадет ценное время.

Мы в Awaken School уверены, грамотная организация пространства вдохновляет на эксперименты и дарит множество положительных эмоций при готовке.

В этой статье расскажем, как расставить ингредиенты и инвентарь на кухне так, чтобы готовить было всегда в радость!

Выделим несколько элементов: ингредиенты, специи, инвентарь и техника.

Начнем с ингредиентов.

Для начала важно определить, какими ингредиентами вы пользуетесь часто, а какими нет. Просроченные продукты стоит выкинуть.

Часто используемые ингредиенты убираем в ближайший к вам ящик, такой, чтобы не приходилось далеко тянуться.

Ящик можно подписать.

У нас в таком хранятся все виды безглютеновой муки и крахмалы. Рекомендуем хранить муку в контейнерах с подписями, либо в пакетах с зажимами. Здесь же у нас стоит пакет зеленой гречки, чтобы перемалывать ее при необходимости.

Следующий ящик – подсластители. Сахара, сиропы, в нескольких вариантах и от разных производителей. Школе десертов без такого ящика никуда!

Масла занимают достаточно много места, поэтому под них выделяется отдельный ящик – оливковое, кокосовое, масло виноградной косточки.

Еще один – под все какао-продукты.

Ингредиенты, которые используются редко отправляются в дальний ящик, либо к задней стенке основного.

-2

Специи разделяем по такому же принципу: частота использования.

То, что никак не сортируется и хранится в больших пакетах, например, орехи и сухофрукты – убираем в отдельное место.

-3

С инвентарем ситуация интереснее!

Для начала выкидываем все старое и неработающее. Да, без капли сожаления.

Работающее, но неиспользуемое – отдаем друзьям, родным, устраиваем гаражную распродажу.

Оставив только нужное – переходим к сортировке.

Выделяем две группы: ежедневное использование и посуду «выходного дня».

Бытовую – для повседневной жизни – чашки, тарелки, глубокие миски – убираем в один ящик.

Гостевую и праздничную – в отдельный.

Разделяем стекло: стаканы для воды на каждый день и интересные креманки для десертов в стакане, мороженого.

Все формы для выпекания складываем в одно место: силиконовые, металлические, керамические. Отдельно можно собрать мелкие формы, чтобы не терялись.

Сковородки и крышки рекомендуем хранить вертикально, чтобы их было легко доставать, а не раскладывать каждый раз матрешку в поисках нужного диаметра.

Сотейники ставим рядом.

Один ящик под столовые приборы, другой под упаковку: пергамент, пленку, пакеты и скалки.

Технику обязательно храним в разобранном виде, конечно же, по принципу частоты использования.

Резюмируем!

Излишнее и неиспользуемое – выкидываем.

Редко используемое – убираем в дальние ящики.

Часто используемое – кладем под рукой.

Кажется, на первый взгляд все просто. Но делаете ли вы так?

Поверьте, это очень сильно упрощает жизнь и ускоряет процесс приготовления!

А готовить вы можете наши десерты! Например:

Коржик как в детстве

Миндальное печенье с апельсином и шоколадом

Сочники БЕЗ творога

С любовью и пользой для здоровья,

Awaken School

Если вам понравился рецепт – подпишитесь на наш канал