В этом исследовании выяснил, сколько живет подобный инфоповод и есть ли выгода от съемок известных личностей. Михаила Сергеевича Горбачева фотографировал в 2012 году на презентации его книги «Наедине с собой». На тот момент я еще не занимался коммерческой фотографией и только набирался опыта. В 2013 году фотографии с мероприятия загрузил на Shutterstock, и снимки начали потихоньку продаваться. Сколько живет инфоповод До момента смерти снимки с президентом СССР продались 187 раз. Т.к. это количество растянулось на 9 лет, то количество продаж в день стремилось к нулю. Будем считать, что инфоповод исчерпал себя, когда продажи снова уйдут в ноль. Пик продаж пришелся на первые два дня, а затем идет резкий спад. В выходные на стоках всегда вижу мало продаж. Но и в начале новой недели мы не видим как такового всплеска. На 9 день продажи ушли в ноль — инфоповод исчерпал себя. Даже такое событие интересно СМИ всего несколько дней. Можно ли заработать на снимках известной личности За девять
Как смерть Горбачева повлияла на продажу фотографий с ним
7 сентября 20227 сен 2022
173
1 мин