Найти тему

Популярные мифы о запуске своего бизнеса

Пожалуй, одним из основных мифов о построении собственного бизнеса является то, что его легко открыть. Выбрал нишу, предоставляемую услугу или продаваемый продукт, выставил цены ниже чем у конкурентов и стал успешным бизнесменом. Однако, как показывает практика, это огромное заблуждение. Чаще всего такой подход приводит к полному краху.

Ведь бизнес - это сложности и затраты. Вам придётся закупать продукцию, расширяться, платить зарплату сотрудникам и конкурировать с остальными бизнесменами в выбранной сфере. А они также могут занизить стоимость услуг, и в итоге катастрофический удар будет нанесён с разных сторон и ваша компания просто прекратит существование.

Какой подход будет правильным?

Рекомендовано не заострять внимание на демпинге и понижении цен. Лучше бросить все усилия на создание уникального продукта либо услуги, который будет иметь много преимуществ и выглядеть гораздо выгоднее чем то, что предлагают конкуренты.

Немаловажным условием является и маркетинговая составляющая. Понадобится прилагать усилия по продвижению бренда. Речь идёт о разных способах рекламы. К примеру, листовки, посты в социальных сетях, продвижение через собственный сайт посредством рекламных статей и т.д.

Вдобавок к сказанному, понадобится улучшать навык техники продаж, быть клиентоориентированным и постоянно стремиться к улучшению качества предоставляемых услуг. Не забывайте и о тренингах для персонала, которые также должны проходить на регулярной основе.

Только в этом случае ваши услуги или товары будут пользоваться спросом, и вы сможете продавать их как минимум по той же цене, что и конкуренты. Это позволит не только повысить показатель маржинальности и начать выходить в плюс, но и постепенно расширять собственный бизнес, что приведёт к увеличению ежемесячной прибыли.

Какие ещё мифы вы можете добавить в этот список? Согласны со мной?