Меня било о скалы. Я лежал среди трупов. На мне дралось тысячи войнов. Казалось, это тянулось вечно.
А на деле прошло всего пять минут.
Я проснулся в чужой квартире. Квартире Вадима. Всё было обычным, кроме распахнутой в подъезд двери.
Очухавшись, я встал, вышел и прикрыл за собой.
Демону, вселившегося в моего друга, нужна была Кристина. Я был уверен в этом. Не знаю, что в ней было такого, что заставило Вадима влюбиться. Она гуляла ночью по неприличным местам и вела себя, как ночная бабочка. И с ней в тот день у демона было свидание.
Написал Кристине, что не нужно сегодня никуда выходить, ибо Вадим не в себе. Та в голосовом со смехом рассказала о "прощальном" свидании с сюрпризом:
– Встреча в маленьком кафе "Трезубец", приходи через час.
"Трезубец" ветшал на окраине в другом конце города. Денег не было. Пришлось бежать.
С мёртвой дыхалкой и убитыми ногами добежал до кафешки. Кристина сидела у окна и махала мне рукой. Я вбежал внутрь, совсем забыв про манеры. Весь потный, в верхней одежде, я обратился к Кристине, ни сказав персоналу хотя бы своё фирменное "здрасьте".
Чуть ли не на всё кафе кричал, что у моего друга выросли рога и появились способности отправлять в ад. Что он идёт по душу своей бывшей... И что на нём демонические очки, которые видят чужие судьбы......
Естественно, Кристина на этот бред не повелась и не отменила свидание. Впервые я хотел схватить девушку за руку и рвануть вместе с ней в укромное место. Но во-первых, романтика в тот момент была совсем не к делу, во-вторых рукоприкладство даже в таком виде меня стесняло, а в третьих... В третьих, на меня и так смотрели, будто я забыл сегодня надеть смирительную рубашку
Над входной дверью зазвенел колокольчик. Вошёл Вадим. Он медленно пошёл к нам. Словно маньяк, наслаждался приближением к жертве, пока та вопила в углу.
– Привет, Кристи, – забасил он, приближаясь к нам.
Вадим смотрел на Кристину сквозь меня. Его взгляд тогда застал на моём затылке. Но демон знал, что знакомая здесь.
Пока он приближался, я в ужасе застыл на месте. Я не знал, почему мне страшно, почему я обездвижен. Но факт есть факт. Я слышал каждый его шаг, будто стуком сердца отдававшийся во мне.
Вадим откинул меня в сторону. Я ударился ребром о столик, а друг увидел душу Кристины:
– То, что надо! – заверещал Вадим, оглушая голосом всё кафе, и стал высасывать душу.
Всё затряслось, в ушах зазвенело, а перед глазами – мученики, истязяемые бесами.