Супермаркеты прочно вошли в нашу жизнь, потеснив другие виды магазинов. А что? Удобно, быстро, товаров много, скидки манящие. И вроде все они похожи, но привыкаешь все равно к одному. Мы «прикипели» к «Магниту». Он и к дому ближе, и ассортимент нравится, и карта магазина больше года радовала бонусными баллами. Пока однажды не перестала.
Началось все с того, что мы поехали в отпуск по просторам Родины, и попытавшись списать баллы на кассе «Магнита» в южных краях, узнали, что они не списываются. Начисляются по-прежнему, а расплатиться ими – ну, никак. Сначала решили, это потому, что мы не в домашнем регионе (есть у «Магнита» такое ограничение).
Вернулись домой. Баллов за отпуск накопилось около 700, но оказалось, что списать их и тут нельзя. Как культурные лояльные покупатели обратились в службу поддержки. Электронное письмо они просто проигнорировали, ну, ладно, телефон горячей линии есть. Отвечать обещают круглосуточно, правда на поверку через 10-15 минут ожидания.
И началась эпопея со звонками:
Звонок 1. Объясняю проблему. Выслушивают, просят номера пластиковой и виртуальной бонусных карт, говорят, что передали заявку в техническую службу, которая все решит за 14 дней.
Звонок 2. (через 14 дней). Выслушивают, говорят, что не знают, почему техспециалисты не решили проблему, но обещают отправить им повторную заявку, которую те рассмотрят («по блату», раз она повторная всего за 10 дней).
Звонок 3. (через 2 дня, т. к. ждать надоело). Выслушивают, говорят, что с картой уже все в порядке. А списать баллы при последней покупке не удалось потому, что в чеке (среди десятка наименований) был САХАР 1 кг. по желтой цене!!! Из-за него, мол, ко всем товарам в чеке баллы неприменимы.
На вопрос, где добыть список товаров, которые, оказывается, НЕЛЬЗЯ покупать в «Магните», если баллы списать хочешь, отправляют на сайт фирмы. Поискали, ничего там подобного не нашли.
Звонок 4. (через полчаса после третьего). Объясняю, что сходили в магазин, сахар не покупали, а баллы все равно не списываются. Выслушивают, предлагают направить заявку техспециалистам, и те за 14 дней… (ну, вы поняли).
Говорю, что заявок уже две, а результата - ноль. И тут оказывается, что повторной заявки после звонка 2 у них нет. Ну, не отправил ее сотрудник. И вообще, намекают, что не звонили мы им.
Напоминаю, что их система пишет все звонки, и это легко проверить. Подумав, предлагают отправить заявку старшему специалисту, который САМ свяжется со мной в течение 2 дней. Ждем-с, хоть и верится с трудом.
Похоже, эта эпопея надолго. Ну, и ладно, свободное время пока есть. Да, и чувствую, природная вредность обостряется. Так и подмывает звонить и раздражать сотрудников, пока не разберутся (или пока мой номер в черный список не внесут, хотя вряд ли в колл-центре это могут).
Любопытно, чем все закончится.
А вы как думаете?