Уберите от экрана маленьких, беременных и впечатлительных – сейчас напишу нечто пуканораздирающее. Я предупредил 😂
Вот в этом посте написал следующее:
©️ «По-моему, в ближайшие месяцы-пару лет мы станем свидетелями таких кейсов, когда вдруг расти будут компании, которые по старым привычным лекалам оценки расти не должны...
☝️По одной причине — государство, согласно новым… подходам, начнет финансировать производства и компании, нужные стране.
Например:
Аэрофлот (#AFLT) - восстановление гражданской авиаотрасли❗️
Т.е. парадигма оценки “хорошая отчетность, хороший рейтинг, привлекательные для западных инвестиций мультипликаторы — финансирование — рост” сменится на «государству нужно, чтобы эта компания решала государственные задачи — обеспечение финансирования, не обязательно прямого (могут просто быть созданы предпосылки и условия) — рост».
✅ С момента поста Аэрофлот вырос на 12% примерно. Ну это так, кстати.
Плюс сегодня сообщают, что Аэрофлот подписал соглашение на 1 трлн рублей (поставка 339 самолетов). Конечно, деньги пойдут в ОАК (#UNAC), которую рассмотрю в следующем посте, но начало мощной господдержки Аэрофлота налицо.
📈 Теперь по графику. Не удивлен абсолютно, что такие вот новости пришли, когда цена “в нужном месте” – на поддержке + в падающем Клине, что дает нам бычью модель. Причем, как правило, вылет из падающего Клина происходит высоко - как минимум, до середины его высоты, но чаще ближе к основанию. тут важно абстрагироваться от возможно\невозможно и верю\не верю. Что и делаю
❗️Цели при реализации указанной модели вижу такие: 55, 85 и 125
#AFLT