Найти тему
Трэй

Равенство и взаимодополняемость

Послушный и покладистый мужчина создает отрицательные ассоциации в контексте сексуальных взаимоотношений. Это же касается и эгалитаризма. Проблема применения обоюдных подхода для различных полов заключается в убеждении, что эти отношения улучшатся благодаря равенству. Однако, главное правило отношений звучит так:

“Если один пол хочет добиться реализации своей сексуальной стратегии, то противоположный пол должен отказаться от своей или пойти на компромисс.”

Человеческие сексуальные стратегии создавались в течение тысяч лет и будет ошибкой применить к ним гуманистические идеалы равенства. Мы развивались таким образом, чтобы дополнять друг друга, а не торговаться за справедливое разделение ресурсов. Именно поэтому нельзя договориться о том, чтобы женщина тебя хотела — эта фундаментальная истина встроена в нас на первобытном уровне.

Религия феминизма допускает фундаментальную ошибку, когда предполагает, что межполовые отношения должны быть основаны на равенстве и взаимных интересах. Гипергамии плевать на равенство или взаимность.

Традиционные гендерные роли призваны дополнять друг друга так как это идет на пользу выживания вида. Женщины эмоционально привязывались к мужчинам, которые находятся на 1-2 ступени выше на сексуальном рынке. Почему мужская доминантность является привлекательным аспектом даже для самых закоренелых феминисток, которые протестуют за равенство полов?

Что мы видим, так это конфликт между усвоенным гуманистическим идеализмом (каким должны быть вещи с точки зрения равенства) и развитым импульсивным реализмом (то, как обстоят дела на самом деле).

Различия между полами, биологические и физиологические, не развивались сотни тысяч лет для того, чтобы основываться на моралистическом идеализме. Они развивались, чтобы дополнять друг друга, когда сильные стороны одного пола компенсируют слабые стороны другого и наоборот. Для каждого поведенческого аспекта, который проявляется у сексуальной стратегии одного пола, существует противоположный психологический, социологический и поведенческий аспект.

Феминистки, гуманисты и даже мужчины из Мужского движения все еще цепляются за пережитки прошлого. В какой-то момент их идеология столкнется с разочарованием, корни которого лежат в убеждении, что равенство может или должно превзойти встроенные в нас установки взаимно дополнять друг друга.

Это займет время, но с каждым мужчиной, который перестроит свою маскулинную идентичность согласно этому принципу, другие будут видеть положительный пример. Либо просто потратят свою жизнь, проживая ее по ложным принципам и убеждениям.