Помните, я писал статью про то, что Бостонский детский госпиталь рекламировал свои «уникальные» услуги операций по изменению пола детям? Пришло время извиняться перед бедными врачами.
Как выяснилось, не у одного меня эта информация вызвала изжогу и яростный протест. Многие издания и в России, и за рубежом высказались про это рекламное видео настолько однозначно, что госпиталю пришлось оправдываться и доказывать, что они, как обычно, «не то имели в виду» и их «неправильно поняли».
Больница сообщила о многочисленных угрозах, поступающих в адрес ее сотрудников, спровоцированных «исключительно искажением в медиа информации о деятельности учреждения».
В своем «Твиттере» руководство заявило, что операция гистерэктомии (удаление матки) недоступна несовершеннолетним пациентам (только с 18 лет). Как отмечает Associated Press, негодование по поводу предполагаемого оперирования несовершеннолетних было связано с «не самыми аккуратными формулировками на сайте клиники».
На сайте было написано, что для получения права на прохождение такой процедуры пациенту должно быть «не менее 17 лет». Как потом пояснили в больнице, речь шла просто о первой консультации. А вот операция на груди доступна «всего лишь» с 15 лет и для этого требуются заключения врачей, а также согласие родителей или опекунов.
Если учесть тот факт, что врачи подобные заключения выписывают с огромным удовольствием пачками, а оболваненные родители (многие из которых сами являются представителями ЛГБТ и т.д.) зачастую с восторгом относятся к любой прихоти своего дитяти, а бывает, что и сами подталкивают ребенка к подобному выбору, то удалить (или нарастить) грудь в 15 лет в этой больнице вовсе не большая проблема.
Пока подобные операции сдерживают правила Всемирной ассоциации трансгендерного здоровья (WPATH), которые по старинке не рекомендуют проводить «необратимые вмешательства» до наступления возраста дееспособности. Однако жизнь не стоит на месте (а особенно не хотят ждать активисты ЛГБТ), и в июне этого года WPATH допустила снижение минимального возраста, посчитав неэтичным «откладывание лечения» больных дисфорией. Ждите, что называется.
Еще забавнее была недавняя история о том, что два транса выиграли женскую гонку в Великобритании. Весь мир облетели фотографии целующихся «женщин-победителей», которые на деле никакие не женщины.
Так вот выяснилось, что все это полное вранье! Ну, или неполная правда. На самом деле победившая в заезде Эмили Бриджес совершила трансгендерный переход два года назад, причём до его завершения продолжала (или продолжал?) участвовать в мужских соревнованиях. Второе место заняла Лили Чант с той же историей. И только третье было отдано женщине. Вранье не в этом.
А, как выяснилось, обидная оговорка была в слове «женская» гонка. Организаторы в ней позволили спортсменам самим выбирать, к какому полу они относятся. Так, в категории Thunder соревновались как цисгендерные мужчины, так и небинарные, и транслюди, чьи физические данные больше соответствуют цисгендерным мужчинам. А вот в заездах в категории Lightning, наоборот, приняли участие цисгендерные женщины и те, чьи данные соответствуют цисгендерным женщинам.
Так что категорически неправильно называть эту гонку женской или мужской! Спортсвумены имеют полное право выбирать, в какой категории участвовать. В женской — бывшим пацанам победить получилось как-то проще, ну и чо? Да, два мужика победили всех женщин, но повторяю, это была не «женская гонка»! Они сами так захотели, а никто не виноват!
«Наговариваете вы на нашу семью! Грех это!» (с)