Сейчас проходят контрольные прокаты сборной Санкт-Петербурга. Помимо Первенства Москвы это еще один значимый этап в самом начале сезона. Выступали лучшие из лучших. Конечно особенно разнообразными получились выступления юношей: Михаил Коляда, Дмитрий Алиев, Макар Игнатов, Петр Гуменник. Не было только пожалуй Евгения Семененко, но у него проблемы с ногой.
Петр так и вовсе сейчас вошел в очень сложную для себя ситуацию. После поступления в ИТМО, теперь на него легла серьезная учебная нагрузка. В интервью Гуменник так и сказал, что точно опоздал на лекцию по математике, а из-за задержки на контрольных прокатах, теперь еще и пропустил практические занятия.
Да, совмещать такую серьезную спортивную нагрузку и не менее важную учебную - крайне тяжело. Видимо поэтому, Петр очень слабо показал программы - несколько раз сорвал прыжки, спотыкался... Но ничего желаем спортсмену удачи.
"Чистыми" в целом были Алиев и Коляда. Михаил в интервью как всегда был немногословен. Его ответы журналисты прозвали "колядизмами" (очень классное слово). На вопрос о том, будет ли он выступать на следующей Олимпиаде, Миша заявил, что не строит никогда планов. Правда на вечер уже кое-что запланировано, но Михаил отказался приоткрыть тайну.
Дмитрий Алиев был пожалуй самым многословным. Он рассказал о том, где искал мотивацию выступать в отсутствии международных стартов. Известно, что Дмитрий активно посещает занятия с психологом. Спортсмен посетовал на то, что в этом году не будет этапа Гран-при в Питере, хотя Федерация по его мнению вполне могла себе это позволить.
Конечно же, хочется отметить и премьеры императрицы фигурного катания России Елизаветы Туктамышевой. В новом сезоне две уникальные постановки. Но особо пока хочется отметить произвольную. О короткой сама Лиза еще не рассказывала, поэтому подождем ее комментариев.
За основу взято произведение Игоря Крутого "Одиночество". Еще год назад Илья Авербух предложил Лизе программу под эту композицию, но как-то не пошло. И в этом году Алексей Николаевич Мишин решил вернуться к этой теме. Постановка получилась очень камерной, минималистичной и одновременно проникновенной и изысканной.
Лиза в ней чудо как хороша. Понятно, что еще необходимо накатывать, но для Туктамышевой эта постановка вышла очень удачной. Ее опыт и мастерство позволяют прекрасно передать то разрывающе гнетущее чувство одиночества. И радует, что программы получились очень разные. В короткой Лиза в более привычном соблазнительно-игривом образе, в произвольной же - серьез и драма.