Найти тему

Ты - Вселенная. Часть 4 из 12. Перевод фанфика BTS. Taejin

⋆✩ Встретить тебя однажды - случайность.

Встретить тебя дважды - судьба ✩⋆

Рейтинг: PG-13 по ficbook (авторский рейтинг G, но буквенные обозначения и содержание на разных сайтах не совпадают)
Пэйринг: #Vjin #Taejin #Тэджины #Виджины #ДжинВи
Главные персонажи: Ким Сокджин | Ким Тэхен
Автор: rbdlm7
Ссылка на оригинал: Youniverse.

Вы удивитесь, что я выбрала непопулярный пейринг для первого перевода. Но это был первый фанфик, который я прочитала в оригинале, и который заставил меня чувствовать себя счастливо и комфортно в течении всей недели, пока я читала. Возможно... когда-нибудь я озвучу его. Но пока что предлагаю вам читать и наслаждаться. Начнём!

1.Часть 4 из 12. Потеря.

«Мы ярко сияем. »

17 августа 2008

Так продолжалось еще два дня. Тэхен с нетерпением ждал наступления ночи. Он устал за день. Он чувствовал это. Он не был таким энергичным, как его друзья, во время своей повседневной деятельности. Ему следует больше спать. И все же он ничего не мог с собой поделать. Он хотел провести ночь под звездами, рядом с Сокджином. Они по-прежнему не разговаривали в течение дня. Тэхен хотел бы встретиться с Сокджином, чтобы поприветствовать его во время завтрака. Но он слишком нервничал, чтобы сделать это. Что, если Сокджин не хотел, чтобы их дружба стала достоянием общественности? Потому что теперь они были друзьями. По крайней мере, Тэ нравилось так думать. Они много разговаривали в течение последних нескольких дней и узнали больше друг о друге. Тэ много чего знал о Сокджине. Он жил в Сеуле, у него был младший брат, он ходил на театральные курсы, у него была собака по кличке Джангу. Это была вся информация, которую Тэхену удалось получить от старшего подростка. Конечно, он все записал в свой блокнот - чтобы никогда ничего не забыть.

Для Тэхена Сокджин был классным старшим другом. Кто-то, на кого он равнялся, кем он восхищался. Тем не менее, он не знал, кем он был для Сокджина. Пожилой мужчина, очевидно, ждал его каждую ночь. Он всегда стоял перед кустами, пока Тэ не присоединялся к нему. Он больше разговаривал с Тэхеном и больше рассказывал о себе. Он не задавал Тэ слишком много вопросов. Тем не менее, он казался заинтересованным каждый раз, когда Тэхен рассказывал о своем лучшем друге. Он не был таким отстраненным, как раньше. Тем не менее, он никогда не говорил Тэхену, что они были друзьями. И это беспокоило младшего. Он только надеялся, что не беспокоит Сокджина или что старший подросток не был милым только из жалости. Это было бы ужасно для Тэхена. Вот почему он никогда не осмеливался говорить с Сокджином в присутствии других. Может быть, однажды он почувствует себя достаточно храбрым, чтобы поговорить с Сокджином перед всеми. Сейчас он чувствовал себя слишком застенчивым. Он не хотел смущать старшего подростка.

И все же он, как обычно, был взволнован их будущей встречей. Он лучезарно улыбнулся Сокджину, когда их глаза встретились во время утреннего завтрака. И он почувствовал себя хорошо, когда Сокджин улыбнулся ему в ответ. Это заставило его сердце приятно сжаться.

Во время своей повседневной деятельности - гонки по спортивному ориентированию - Тэхен носил свой блокнот в рюкзаке. Он веселился со своими друзьями. Но он часто смотрел на небо, наслаждаясь видом медленно садящегося солнца. Это означало, что скоро наступит ночь. Когда они все вернулись в лагерь, Тэхен услышал, что группа пятнадцатилетних еще не вернулась. Он начал играть в Уно в главной комнате со своими друзьями. Он смеялся и веселился - ждал конца дня.

Они все перестали играть, когда услышали, что в комнату входят подростки постарше, которые были частью пятнадцатилетней группы. Они громко болтали, рассказывая историю о том, как кто-то пострадал во время их пешего похода. Громкий шум вызвал у них любопытство. Тэхен последовал за своими друзьями, которые были готовы расспросить старших подростков подробнее об этой истории. Но Тэ почувствовал что-то в животе. Он был напуган. Случилось что-то плохое, и он начал нервничать. Он не знал почему, но чувствовал беспокойство.

Сокджин пострадал. Он был подростком, который поранился во время занятия. Сердце Тэхена громко стучало в ушах. Он сжал кулаки, слушая показания Олдера. Он упал в овраг, его нога сильно кровоточила. На это было ужасно смотреть. Тэхен бессознательно перестал дышать. Сокджин поранился. Он упал в бреду. Он раздвинул ногу. Он истекал кровью. Тэхен начал прикусывать нижнюю губу, когда услышал, как старший подросток говорит, что Сокджина срочно доставили в больницу. Он был с одним из руководителей лагеря. Он был не один. Тэхену не стоит слишком волноваться. Очевидно, Сокджин не сломал ногу. С ним все будет в порядке.

Тем не менее, Тэхен не мог остановить свое бешено колотящееся сердце из-за нервозности. Он не мог чувствовать себя спокойно, пока Сокджин не вернулся в лагерь. Что заняло много времени. Во время ужина Сокджина там не было. Он тоже не вернулся, когда пришло время ложиться спать. И Тэхен ждал Сокджина. Даже когда весь свет был выключен, он сидел на своей кровати и смотрел в окно каюты. Каждая проходящая минута заставляла Тэхена нервничать еще больше. Он прижимал блокнот к груди. Иногда его взгляд устремлялся к небу. Он мгновенно почувствовал разочарование. Оттуда он не мог видеть звезд. Деревья скрывали их яркость и красоту.

Он снова вздохнул, только когда услышал голоса снаружи. Его сердце узнало голос Сокджина, говорившего руководителю лагеря, что теперь ему лучше. Взрослый говорил ему, что он должен остаться в лагерном лазарете, несмотря ни на что, на несколько дней. Сокджин не жаловался. Когда они проходили перед хижиной Тэхена, младший подросток увидел, что Сокджин хромает, в то время как руководитель лагеря помогал ему идти. Его сердце разрывалось от того, что Сокджин так страдал. Тэхен продолжал наблюдать за ним, пока он не вошел в лазаретную каюту. Когда он больше не мог видеть Сокджина, он вздохнул и лег на свою кровать.

В ту ночь он плохо спал. Он скучал по звездам. Он скучал по Сокджину.

18 августа 2008 года

После бессонной ночи Тэхен мог думать только об одном. Он хотел увидеть Сокджина, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Но он был слишком застенчив, чтобы пойти первым делом с утра. Он решил, что должен позволить старшему подростку поспать еще немного. Сокджин нуждался в отдыхе прямо сейчас. Ему не нужен был приставучий двенадцатилетний мальчишка, который докучал бы ему своими бесполезными заботами. Он провел ночь в лазарете. Быть ошеломленным присутствием Тэхена было бы слишком для него. Так что Тэхену удалось взять себя в руки. Сейчас он не хотел встречаться с Сокджином.

День тянулся так медленно, что для Тэхена это было почти болезненно. И, как будто весь мир знал о его мрачности и тревогах, сегодня шел дождь. Некоторые мероприятия были отменены из-за дождя. Тэ остался в лагере, и они весь день играли в игры с четырнадцатилетней группой. Объективно, это был день разведки. Но Тэхен не мог не захотеть пойти проверить Сокджина. Он не мог избежать этой деятельности. Он не мог попроситься в лазарет. Они должны были участвовать во всех играх. Может быть, позже ему повезет больше. На данный момент он изо всех сил старался перестать нервничать и наслаждаться играми.

Во время обеда подростки всегда были немного свободнее. Они могли покинуть главную комнату, когда им заблагорассудится, после того, как их ужин был съеден. Тэ воспользовался этим напряженным моментом, чтобы исчезнуть из-за своего стола. Он сказал своим друзьям, что собирается в санаторий. Затем он бросился в лазарет. Когда он вошел, медсестра спросила его, не чувствует ли он себя плохо. И он застенчиво ответил, что идет навестить друга. Медсестра только улыбнулась и позволила ему войти.

Тэ шел медленно, засунув руки в карманы, чтобы они не дрожали. Он надеялся, что не потревожил Сокджина. Что, если он ел? Или спит? Или читал? Тэхен прикусил нижнюю губу - его сердце колотилось сильнее с каждым шагом от нервозности или предвкушения.

Он перестал дышать, когда увидел Сокджина, сидящего на больничной койке. Его ноги были над одеялом, и Тэхен мог видеть повязку на его левом бедре. Подросток постарше читал - как и ожидалось от него. Должно быть, он наслаждается спокойствием лазарета. Он поднял голову от своей книги, когда услышал Тэхена. Сначала он выглядел удивленным. Однако удивление быстро покинуло его глаза, и он улыбнулся. Он искренне выглядел обрадованным, увидев Тэ. Это сняло тяжесть с плеч Тэ - огромную тяжесть. Тэхен помахал рукой и сел на стул рядом с кроватью Сокджина. "Привет, Сокджин хен. Я слышал о твоем несчастном случае. Мне жаль, что я не смог прийти раньше. Я ждал твоего возвращения вчера. Но было уже слишком поздно. Как ты себя чувствуешь?" Сокджин пожал плечами и улыбнулся. "Я в порядке. Все не так уж плохо. Мне просто нужно пролежать в постели три дня, пока не заживут швы. Я не могу показать вам шрам из-за повязки, но могу заверить вас, что это действительно круто". Этот комментарий заставил Тэхена рассмеяться и покраснеть. "Покажи мне, когда ты исцелишься!" Сокджин кивнул.

Между ними воцарилось молчание. Они казались более застенчивыми, чем обычно. Может быть, ночь делала их более комфортными. Тэ посмотрел на свои руки, подыскивая, что бы сказать. Ему нужно было быстро найти тему для разговора. Скоро ему придет время возвращаться в свою каюту. Он собирался снова заговорить, когда услышал вздох Сокджина. "Мне очень жаль, но вчера вечером мы не смогли пойти посмотреть на звезды из-за моей неуклюжести". Тэхен покачал головой. Все нормально. "Не волнуйся и быстро выздоравливай, чтобы мы могли скоро пойти под дерево". Сокджин кивнул и пообещал, что они вернутся туда через три дня. Затем он наклонился, чтобы взять свой рюкзак.

Он хмурился, и Тэхен не знал, что он так серьезно искал. Через несколько минут Сокджин достал книгу из своей сумки и протянул ее Тэ. "Возьми это. Это моя любимая книга. Так что ты все еще можешь многому научиться без меня, пока мы снова не сможем отправиться под звезды." Тэхен посмотрел на книгу со звездами в глазах. Сокджин приносил ему его любимую книгу. Он доверил ему такой важный предмет. Тэхен осторожно взял его и поблагодарил Сокджина. "Позаботься об этом, хорошо? Это действительно особенная книга". Тэ кивнул. "Я обещаю".

Когда он смотрел на книгу, то увидел браслет на своем правом запястье. Ту, которую он носил каждый день, ту, что Чимин подарил ему на прошлый день рождения. Черный браслет из тонкой кожи. Если Сокджин должен был раздобыть ему одну из своих драгоценных книг, Тэ должен был сделать то же самое. Чтобы доказать ему это, он бы хорошо позаботился об этой книге. Итак, он медленно снял браслет и отдал его старшему подростку. "Возьми мой браслет. Для меня это тоже очень важно, мне его подарил мой лучший друг. В знак моей искренности и клятвы." Сокджин снова выглядел удивленным, но надел браслет на правое запястье. "Давайте позаботимся о наших драгоценных вещах". Он выглядел тронутым жестом Тэ. Что сделало Тэхена счастливым.

Он не мог оставаться слишком долго. К сожалению, сейчас ему нужно было возвращаться в свою каюту. Была ночь, и все подростки были обязаны находиться в своей каюте, готовые в ближайшее время лечь спать. Он чувствовал себя плохо из-за того, что оставил Сокджина одного в лазарете. Он много раз извинялся, но старший подросток только улыбался и качал головой. "Все в порядке. Мне все равно тоже нужно поспать." Тэ встал со стула. Он прижимал огромную книгу к груди и лучезарно улыбался. "Я вернусь завтра, Хен, я обещаю". Сокджин кивнул. "Я буду здесь, буду ждать тебя". Тэ почувствовал, что его щеки пылают, и, чтобы скрыть их, он повернулся, чтобы покинуть лазарет. Он в последний раз помахал Сокджину, прежде чем покинуть каюту.

Когда он вернулся в свою каюту, его друзья спросили его, где он был. Он солгал так хорошо, как только мог, сказав им, что у него болит живот. Затем он быстро добрался до своей кровати. Книга Сокджина была спрятана у него за спиной, и он положил ее под одеяло. Он подождал, пока погаснет свет, прежде чем снова погасить его. Он крепко обнял книгу на минуту, прежде чем лечь на кровать. Он спрятался под одеялом и начал читать его, благодаря фонарику, который он нашел в хижине ранее. Он не знал, как долго читал эту огромную книгу. В конце концов, он заснул во время чтения главы о кометах.

Он хотел, чтобы Сокджин поскорее исцелился.

-2