Почему контекстная реклама является эффективным инструментом повышения продаж? Как она работает и чем отличается от таргетированной?
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих повысить интерес к определенному товару или услуге, расширить клиентскую базу, увеличить показатели продаж. Она демонстрируется пользователю на основе определенного контекста. Например, пользователь ввел в поисковой строке некое название, посетил сайт с определенными товарами или информацией, после чего увидел соответствующее рекламное объявление. В этом заключается базовое отличие рекламы от таргетированной, демонстрация которой основывается на некоторых целевых характеристиках, например, она ориентирована на лиц исключительно мужского пола старше 30, проживающих в Москве, любящих компьютерные игры.
Классификация
Контекстная реклама сайта представлена несколькими основными группами:
- В списках поисковой выдачи. Она может выглядеть как текстовое объявление, баннер с сопровождением в виде текстовой информации. Баннеры более эффективны, однако, стоимость клика при их размещении увеличивается вдвое, а то и втрое;
- В специализированных рекламных сетях поисковых систем Yandex и Google. Размещать в них контекстную рекламу можно даже в том случае, если у продукта или услуги пока нет стабильно широкой клиентской базы. Стоимость клика в данном случае, как правило, несколько ниже, чем при публикации объявления в списках выдачи, однако, целевая аудитория пока не слишком заинтересована в заказе или покупке, так что эффект не слишком высок. Чтобы максимально рационально расходовать доступный бюджет, необходимо уделить соответствующее внимание настройке рекламы, обозначить следующее:
· Ключи. Система проведет анализ указанных ключевых слов, сформирует соответствующую аудиторию;
· ГЕО. Рекламу можно ориентировать, например, на посетителей тренажерных залов, отелей, кинотеатров;
· Мобильные телефоны и адреса электронной почты. Соответствующую информацию можно найти в списках CRM, она поможет стимулировать клиента на повторный заказ;
· Ретаргетинг. Реклама может демонстрироваться только определенным пользователям, к примеру, тем, кто провел на сайте минуту и более, либо посетил конкретные страницы.
Секреты успеха
Чтобы ведение контекстной рекламы дало желаемый результат, нужно точно определить, что именно, когда и кому демонстрировать. Определить целевую аудиторию достаточно просто, а вот время показа – довольно тонкий момент, требующий глубокого анализа конкретной ситуации. Важно показать рекламу клиенту в определенное время, чтобы он действительно заинтересовался ей, у него было время изучить преимущества предложения и оформить заказ.
#контекстнаяреклама #реклама #рекламнаясеть