Найти в Дзене
Мама Алла

Пишу книгу в стиле фэнтези. Первая глава, часть 1.

Я решила отвлечься от темы аутизма и начинаю новую рубрику «Книга про волшебницу». Комменты закрываю из-за большого количества негатива в предыдущих постах. «Иди в люди!» Антариель открыла глаза. "Опять не умерла".  Взгляд уткнулся в привычный узор потолка. Ощущение тяжести перетекло из груди в голову и превратилось в тяжелую мысль. Глаза сами собой закрылись. За окном «хохотали» гиены, созданные отцом для охраны стен замка. «Они насмехаются надо мной». Похоже было совсем раннее утро, потому что как только солнце начинало прогревать угрюмый серый камень, из которого состояли стены замка, «хохот» гиен замолкал. Антариель попыталась вспомнить сон.  Гномы с кирками, драконы, жуткие, горящие красным углём, глаза в темноте, пышный рукав белой мужской рубахи… И чей-то голос, отправляющий в люди. Невозможно было увидеть обладателя голоса, но по тембру он был очень похож на голос дяди-звездочёта, недавно навещавшего отца Антариель. Звездочёт был старый и мудрый.  Он читал звездные

Я решила отвлечься от темы аутизма и начинаю новую рубрику «Книга про волшебницу».

Комменты закрываю из-за большого количества негатива в предыдущих постах.

«Иди в люди!»

Антариель открыла глаза.

"Опять не умерла". 

Взгляд уткнулся в привычный узор потолка. Ощущение тяжести перетекло из груди в голову и превратилось в тяжелую мысль. Глаза сами собой закрылись. За окном «хохотали» гиены, созданные отцом для охраны стен замка.

«Они насмехаются надо мной».

Похоже было совсем раннее утро, потому что как только солнце начинало прогревать угрюмый серый камень, из которого состояли стены замка, «хохот» гиен замолкал.

Антариель попыталась вспомнить сон. 

Гномы с кирками, драконы, жуткие, горящие красным углём, глаза в темноте, пышный рукав белой мужской рубахи… И чей-то голос, отправляющий в люди.

Невозможно было увидеть обладателя голоса, но по тембру он был очень похож на голос дяди-звездочёта, недавно навещавшего отца Антариель.

Звездочёт был старый и мудрый. 

Он читал звездные карты также быстро, как Антариель старинные манускрипты, и мог по звёздам рассказать всё о человеке и его судьбе. Отец часто приглашал брата в свой замок, чтобы посоветоваться по поводу своих алхимических  изысканий. 

Отец Антариель был волшебником.

В этот раз среди вопросов о благосклонности звездного неба волшебник случайно обронил сожаления о том, что в последнее время дочь совсем отказывается помогать ему. И вообще часто находится в плохом настроении, иногда целыми днями не выходит из своей комнаты. 

Антариель и вправду не видела смысла выходить из комнаты. 

Валялась целыми днями в постели. Иногда сидела на подоконнике, глядя на лес, простирающийся до самых дальних гор на горизонте. Потом опять ложилась в постель, надеясь уснуть и не просыпаться больше никогда. Но снова и снова просыпалась. И существовала дальше.

Звездочёт всегда интересовался судьбами людей и быстренько набросал карту Антариель.

Созвездие Близнецов.
Созвездие Близнецов.

Созвездие Близнецов указывало на то, что девушке совсем не место в толстостенном замке, куда редко захаживали гости. 

Ей жизненно необходимо общаться с разными людьми.

За ужином Антариель выслушала звездочета. Она обрадовалась и испугалась одновременно. Обрадовалась тому, что отец тоже услышал слова дяди, и тут же испугалась, потому что она не знала, как общаться с людьми. 

У неё не было опыта.

  • Но я боюсь людей! Я не знаю, как с ними говорить. Поймут ли они меня?

Звездочёт улыбнулся.

  • Девочка моя, с людьми лучше всего говорить на языке сердца. В сердце много чувств. Люди часто не слышат своё сердце, но оно всегда откликается на слова того, кто умеет говорить про чувства.

  • И что мне это даст? — сердце Антариель затрепетало ещё больше.

  • Только так ты сможешь донести людям свои знания, избавить от боли и сомнений, раскрыть их таланты. К тому же, если ты будешь подавлять в себе желание быть среди людей, то тоска будет твоей вечной спутницей, а твоя молодость и красота быстро увянут.

Антариель заметила, как от этих слов напрягся её отец, сидевший напротив. Лицо его стало неподвижным, и Антариель даже показалось, что он совсем не дышит. 

Она знала, что отец считает людей злыми, тупыми, абсолютно не способными к высшим знаниям созданиями. И он специально создал голограммы гиен вокруг стен замка, чтобы «тупые людишки» не совали свой нос в волшебные стены.

Продолжение следует…

#встилефэнтези #начинающийписатель