С начала года количество средних образовательных учреждений, подключившихся к платформе «Госуслуги. Решаем вместе», выросло в округе на 20 и составило 88.
Запросы, поступающие на платформу от северян, обрабатывают специалисты Ямальского ЦУРа. «Умные» технологии позволяют объединять вопросы по актуальным темам и оперативно создавать исчерпывающие ответы на них.
Подключение к платформе обратной связи позволяет выстроить эффективное взаимодействие с нашими учениками и их родителями. Мы также получаем от них обратную связь по итогам проведенных мероприятий или по вводимым изменениям.
Елена Костюкевичначальник отдела общего и профессионального образования департамента образования ЯНАО
Сотрудники Центра управления регионом также отслеживают запросы на образовательные темы в соцсетях: в этом году их накопилось уже более 80. Ответить на них поручили ответственным исполнителям.
Популярность среди ямальских школ набирает и еще один компонент «Госуслуг» — «Госпаблики». Его продвигают АНО «Диалог» и ЦУРы, сотрудники которых помогают администраторам пабликов освоить функционал системы.
Незадолго до этого надымский блогер расхвалил губернатору Ямала достоинства платформы «Госуслуги. Решаем вместе».
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».