Найти в Дзене

1969 - Classic ‘31 Ford Woody

Hot Wheels Classic ‘31 Ford Woody - универсал Ford Model A 1931 года выпуска. Название “универсал" или Wagon относится к раннему использованию этих транспортных средств на железнодорожных станциях для посадки пассажиров. Автомобили были также известны как "вокзальные подкидыши", поскольку они обычно использовались для перевозки людей и багажа в качестве такси на вокзал. Конечно, имя "Вуди" - это прозвище, которое стало популярным среди серферов Западного побережья и относится к деревянным панелям кузова, которые тянулись от капота до задней части автомобиля. Ford использовал так много древесины при изготовлении кузовов автомобилей, что Ford Motor Company владела и управляла лесопилкой в западной части Верхнего полуострова Мичиган в 1930-х годах. Версия хот-рода Woody Wagon от Mattel - это хорошее представление о транспортном средстве, которым, возможно, владели счастливчики-серферы в 1960-х годах. Изменения в hot rod включают в себя снятие капота и двигатель V-8. Дизайнеры Mattel доб

Hot Wheels Classic ‘31 Ford Woody - универсал Ford Model A 1931 года выпуска. Название “универсал" или Wagon относится к раннему использованию этих транспортных средств на железнодорожных станциях для посадки пассажиров. Автомобили были также известны как "вокзальные подкидыши", поскольку они обычно использовались для перевозки людей и багажа в качестве такси на вокзал. Конечно, имя "Вуди" - это прозвище, которое стало популярным среди серферов Западного побережья и относится к деревянным панелям кузова, которые тянулись от капота до задней части автомобиля. Ford использовал так много древесины при изготовлении кузовов автомобилей, что Ford Motor Company владела и управляла лесопилкой в западной части Верхнего полуострова Мичиган в 1930-х годах.

-2

Версия хот-рода Woody Wagon от Mattel - это хорошее представление о транспортном средстве, которым, возможно, владели счастливчики-серферы в 1960-х годах. Изменения в hot rod включают в себя снятие капота и двигатель V-8. Дизайнеры Mattel добавили открытые коллекторы, выходящие сбоку, а также большие выхлопные трубы сзади. Черная крыша представляет собой обтянутый тканью верх фургона Ford. Что касается игрушки, то она представлена в двух стилях. У ранних автомобилей была матовая черная крыша, а у более поздних версий - глянцевая черная текстурированная крыша. Текстура варьируется от автомобиля к автомобилю от мелкой зернистости до более крупной текстуры. Более крупную текстуру иногда называют крышей с "отпечатками пальцев".

-3

Интерьер представлен в трех цветах: белом, бронзовом (или коричневом, или цвета шампанского) и темно-коричневом. С самого начала производства использовались все три цвета интерьера. В какой-то момент во время производственного цикла Mattel, похоже, отказалась от бронзовых и темно-коричневых интерьеров. Это подтверждается тем фактом, что в Woodies, окрашенных в цвета второго поколения (ярко-розовый, пурпурный и истинно желтый), можно найти только белые интерьеры.

Цвета интерьера: коричневый, бронзовый и белый.
Цвета интерьера: коричневый, бронзовый и белый.

Были определены четыре типа шасси, которые будут обозначаться здесь как A, B, C и D. Четыре типа шасси следующие:

Шасси "A": прямые боковые трубы; круглое открытое заднее центровочное отверстие; маленькая буква "R’ после HOT WHEELS. Обратите внимание, что шасси встречаются редко.

Шасси "B": увеличен радиус боковых труб; круглое открытое заднее центровочное отверстие; БОЛЬШАЯ буква "R" после HOT WHEELS; "C" знака авторского права.

Шасси "C": радиус на боковых трубах увеличен; заднее центровочное отверстие удлинено и закрыто; большая буква R; литье шасси удлинено сзади (теперь оно закрывает заднюю часть кузова. Это трудно понять, если не сравнивать с более ранними кастингами.)

Шасси "D": радиус на боковых трубах прежний; заднее центровочное отверстие удлинено и закрыто; большая буква R заменена маленькой буквой "TM" после HOT WHEELS; Большая буква "R" перенесена в конец CLASSIC 31 FORD WOODY; шасси удлинено сзади.

Также были найдены четыре разных отливки кузова. Литая буква кузова видна на внутренней нижней поверхности крыши. Найдены отливки A, B, D и E. А были найдены только на неокрашенных прототипах, и по крайней мере на одном коричневом Вуди. Это доказывает, что коричневые Woodies - это раннее производство или, возможно, прототипы. Кузова B характерны для автомобилей с плоской черной крышей, и они очень широко распространены. При обследовании более 200 Вуди не было обнаружено тел C. Кузова D и E являются общими для автомобилей позднего выпуска, причем кузовов D больше. Также имеется корпус E-2, который указывает на параллельное использование второго штампового инструмента.

Коричневый, безусловно, самый сложный цвет для поиска, и их может быть всего несколько десятков или меньше, включая некоторые прототипы. Несколько цветов доступны только на ранних автомобилях с плоской крышей; к ним относятся оливковый, антифриз и кремово-розовый. Другие цвета присутствуют как в ранних, так и в поздних версиях, включая красный, оранжевый, зеленый, розовый, синий, аквамариновый, лаймовый и фиолетовый. Пурпурный, истинно желтый и ярко-розовый цвета встречаются только с текстурированными крышами, поздними кузовами и белыми интерьерами. Вуди пока не был найден в лососево-розовом. Найти красивые зеленые становится все труднее, так как поздняя зелень склонна к выцветанию до ледяного цвета морской волны. Сложнее найти вариант переходного автомобиля с текстурированной крышей и бронзовым или коричневым салоном. Не многие коллекционеры заботятся о таких мельчайших деталях, но поскольку переход на текстурированные крыши и полностью белые интерьеры не был сделан одновременно, можно найти эти переходные автомобили. Они были найдены в красном, аквамариновом, синем и фиолетовом цветах.

-5