-Ну, вот и хорошо. Нет тела, нет дела, как у нас говорят.
-А ты чего в больнице-то? – напрягся Борис.
-Да, случайно. Проворонил гада одного. Он меня по голове и звезданул.
-Сильно?
-Доктор говорит, сильно. Но я уже чувствую себя нормально. Ты машину мою нашёл?
-Возле управления стоит. Наверное, ваши пригнали?
-Посмотри её, чтоб до Питера доехала. Ладно?
-Посмотрим, не вопрос. Когда выписываешься?
-Попробую завтра. Лежать некогда.
-К нам заедешь или как? Ребята просили, - напомнил Борис.
-Вот, если завтра выпишусь, может, и успею.
Утром доктор опять его мучил почти два часа и под конец лишь пожал плечами.
-Вы, юноша, просто феномен. С такой тяжёлой травмой и за неделю выкарабкаться? У меня нет слов. Феномен, и только. Вас бы в академию в Питер свозить, показать тамошним светилам.
-А преступников кто ловить будет? – засмеялся Виктор.
-Да, да, преступников тоже надо ловить, - согласился доктор и выписал.
Виктор поехал сразу домой. Переодевшись, он оставил повестку дома и, позвонив Борису, направился к Монтесуме. Тот с удовольствием принял пакет с валютой. Доложил, что дела у него идут ровно. Виктор сообщил, что уезжает и сказал, что его будет прикрывать другой человек. Если появятся проблемы, пусть звонит, и дал телефон Бориса.
Борис ждал в машине на повороте. Оглядев Виктора, удовлетворительно кивнул.
-Ну что, к нам?
-Поехали, повидаемся, - согласился Виктор. – Подарки стоит какие захватить? Или этого хватит? –он показал парню пакет с телефонами, изъятыми у гостей Графа.
-Сколько тут? – хмыкнул тот.
-Сорок. На всех хватит. И все качественные, не Китай.
-Откуда это?
-Из Европы, - усмехнулся Виктор, и рассказал парню о своих заграничных приключениях, упустив некоторые, совсем не нужные ему детали.
-Так ты их всех там и оставил? – посмурнел лицом Борис.
-Сорок один, как один, - кивнул Виктор.
-Ты смотри, сколько нечисти, -Борис покачал головой. – Они что, вампиры или сатанисты какие?
-По ходу, вампиры, -Виктор вспомнил стальные когти гостей и пожалел, что не взял парочку на память. Может, в музей пригодились бы.
За разговором дорога пролетела быстро, и вот они уже въезжали в лесной лагерь. На спортивной площадке играли в футбол. Несколько пацанов под руководством парня учились рукопашному бою. На качелях катались совсем малыши.
-Ты что сюда целыми семьями вывез? – хмыкнул Виктор.
-Кое-кого, да, - кивнул парень. – А куда летом малышей девать, если бабушек нет?
-Умещаетесь?
-Ууу, места тут полно. На следующей неделе ещё партию завозим. С продуктами вот только решим. Холодильников не хватает. Заказали пяток. Сегодня обещали привезти. Там пацаны у магазина третий день дежурят с машиной, а то в такую жару всё портится быстро.
-Родители не выступали?
-Родители только спасибо говорили, - махнул рукой Борис. – Некоторые, правда, приезжали посмотреть, что тут у нас. Других успокоили. Им понравилось. На выходные я разрешил приезжать. Пусть с детьми общаются. Да и сами воздухом подышат. Мы родителям палатки большие поставим. Уместятся. – Он засмеялся.
Увидев машину и вышедшего из неё Бориса, потянулись ребята. А, узнав, кто приехал, сбежался весь лагерь. Всем интересно было посмотреть на знаменитого Робин Гуда и даже потрогать его.
-Я смотрю, вы тут из меня кумира сделали, - погрозил Виктор Борису кулаком.
-Да нет, только образец для подражания.
До обеда Виктор был на спортивной площадке. Пришлось поддержать свой имидж героя. Он больше всех подтянулся на турнике. Поднял самую тяжёлую штангу несколько раз. И забросил далеко за пределы площадки железный шар. А в забеге на три километра принёс на плечах отстающих малышей. Ребята были в восторге от своего кумира, особенно, малыши. Они обещали Виктору тоже заниматься спортом, чтобы быть такими же сильными. После обеда Виктор, распрощавшись с лагерем, с Борисом вернулся в город. По дороге Виктор рассказал ему о Монтесуме и дал его телефон.
-А зачем он мне? – пожал плечами Борис. – У меня нет драгоценностей на продажу.
-Может пригодиться. Не петушись. Кроме продаж, он ещё очень много знает о криминальной обстановке в городе, может навести на кого. Понял? Так что, ты сотрудничай с ним. Не пожалеешь. А случится бандита какого прищучить, отдашь ему его добро. И тебе польза, и делу. Деньги не пахнут, но очень быстро кончаются. А взять у бандита – не влом. Ты же на доброе возьмёшь?
-Ладно, не уговаривай, - поморщился Борис. –Я и сам это понимаю.
С коллегами Виктор попрощался ещё короче. Вечером посидели в кафе, и офицеры пожелали парню успехов на новом месте. Что его вызвал генерал, Виктор говорить не стал. Просто Тарасевич сказал капитану, что, якобы, стажировка Виктора закончилась, и пришёл вызов на учёбу. Капитан вопросов не задавал. Он знал, когда надо молча принять информацию. То же он сообщил и в отделе. Так что, отъезд Виктора удивления ни у кого не вызвал.
Вечером Виктор долго ворочался, восстанавливая в памяти проведенные в городе дни. Незаметно задремал, и снился ему большой зелёный луг. Он лежал в траве и слушал стрекот кузнечиков. Вдруг в их слаженном хоре кто-то мекнул. Виктор от неожиданности прыснул. Получилось очень забавно. А кузнечики почему-то примолкли. Донеслось ещё меканье, и Виктор поднялся на локти. По лугу на тонких ножках семенила коза, а за ней шла Василиса и улыбалась.
В это время солнце спряталось за тучку, и Василиса, и коза вдруг стали голубыми.
-Голубая коза? – в удивлении раскрыл он глаза, - Василиса? И ты голубая?
Вы не с неба спустились, случайно, тогда? – он спросил, головою качая.
Улыбнулась девчонка ему, а коза потрясла бородою печально.
Что ж не пишешь, не едешь, совсем нас забыл? – прочитал в её он мычании.
Василиса махнула ромашкой в руке, и с козою пошли они рядом.
А он остался сидеть на траве, виноватым смотря на них взглядом.
И желание было, и была любовь, но застыла вдруг кровь, словно льдинка.
И растаяли оба скоро в дали, ветер выпрямил смятые травинки.
Проснувшись, Виктор долго смотрел в потолок.
-Нет, так не годится. Надо хоть на день, но в Озёрное вырваться.
Спать уже не хотелось, и он стал собираться. Перенёс в машину накопления. Позвонил хозяйке, что уезжает. Та попросила положить ключи в почтовый ящик.
Он присел на стул, вспомнив народную примету. Хлопнул себя по коленкам и, встав, оглядел ещё раз своё временное жильё, к которому уже привык. Оставив на столе под вазой ещё денег, вышел. Заперев дверь, положил ключ в почтовый ящик.
-Ну, вот и всё, - Виктор вздохнул и завёл двигатель.
Утренний город ещё спал. Сонно мигали светофоры на пустых перекрёстках. Сонно зевали огни ночной рекламы, с нетерпением ожидая, когда же проснутся хозяева и их выключат. На перекрёстке ему моргнул ранний таксист. Он ехал тихо, прощаясь с городом, и город прощался с ним, не навечно, а так, как положено гостеприимному хозяину, словно говоря: - ну, ты, как соскучишься, приезжай. Я всегда тебе рад. – И махнув рукой последнему дому, Виктор прибавил газу. Свежий утренний ветерок бодрил и обещал долгую дорогу. Дорогу домой? Или ещё дальше?
-Приедем, увидим, - улыбнулся парень светлеющему горизонту.