Найти тему

"Магеллан. Повелитель морей" - неплохой костюмированный сериал о великом мореплавателе

331 прочитал

Я знаю, что многие недовольны тем, что мой блог последнее время сильно дал крен в сторону книг. Ну уж извините, Московская международная книжная ярмарка, да и вообще подобные мероприятия случаются не часто. Сегодня вернемся к сериалам.

Я знаю, что многие недовольны тем, что мой блог последнее время сильно дал крен в сторону книг.

Нашел я неплохой костюмированный сериал под названием "Магеллан. Повелитель морей" (оригинальное название - "Sin límites") , который в июне этого года. Зацепила конечно же тема, ибо о первом командующем экспедиции, совершившей кругосветное путешествие, снято не так много проектов. Да и из актеров я кое-кого знал, например, Альваро Морте из "Бумажного дома" и Серхио Периса-Менчету из "Снегопада".

Да и послужной список режиссера Саймона Уэста неплохой. Там и про Лару Кофт фильмы (старые с Джоли) и половина фильмов со Стэтхэмом. Правда вот костюмированных не было.

Сюжет в шести сериях рассказывает историю экспедиции Магеллана, причем началась она не в порту, а околачивая пороги у короля Португалии, который не хотел встречаться с мореплавателем. Тогда-то он был вынужден отправиться к недружелюбным соседям - испанцам. Их король, впечатленный обещанными золотыми горами, которые можно получить, продав пряности из Индии, согласился выделить бюджет на экспедицию. А вот тут-то король Португалии и обиделся. Сначала хотел перекупить Магеллана, затем угрожал, а когда тот отплыл, отправил за ним свой флот.

Сериал хоть и неспешный, но вполне неплох. Тут и морские бои, правда не очень эпичные, и встречи с индейцами, как дружественные, так и не очень, и много всего прочего. Но главный акцент сделан на людях. Людях разных. Хороших и злых. Честных и предателей. Алчных и щедрых. Людях, что бросились за мечтой одного человека. А имя его Фернан Магеллан.

Если Вы хотите увидеть "Пираты Карибского моря", то лучше не смотреть, это не попкорновое кино про мореплавателей. Рейтинг на IMDb в 6,7 мне понятен, ибо кино на любителя, но ему соответствует. Можно потратить один-два вечера на его просмотр, ибо общий его хронометраж 3,5 часа.