Найти тему

"Теперь НАТО будет хорошо думать, прежде чем лезть": Россия показала секретный проект бомбардировщика

Сеть сообщила, что первый из новых проектов Ту-160, построенный полностью с нуля, а не с нуля, действительно завершен и должен начать испытания к концу года.

Перед полетом необходимо проверить все узлы и системы, чтобы убедиться, что самолет прослужит долго. Однако, хотя многие источники утверждают, что это будет полномасштабный полет, посвященный 40-летию самого первого полета, новый дизайн Ту-160М сильно отличается от того, что мы имеем сейчас, что вызывает много сомнений. Во-первых, он будет оснащен совершенно новой авионикой и оборудованием.

Благодаря своей открытой архитектуре бомбардировщик должен быть способен без проблем запускать все виды новых ракет. Самое главное - его размеры будут совместимы со стандартным APU; во-вторых, он будет иметь новый двигатель. Этот элемент часто упоминается как самый сложный и дорогой компонент, особенно в современных самолетах.

Напомним, что Ту-160 в своем классе является фактически рекордсменом и единственным в мире бомбардировщиком, который может летать со скоростью более 2000 км/ч. В-третьих, есть изменения в фюзеляжной части нового самолета. В частности, они хотят улучшить крылья, что, вероятно, повлияет на скоростные характеристики.

Но почему так важно возродить производство этой машины? Существует множество причин, начиная от национального престижа и заканчивая военной мощью, но здесь рассматриваются две очень важные.

Чтобы построить такой бомбардировщик с национальной армией без помощи союзников (даже той же страны), требуется много времени и усилий, но возрождение этой огромной программы, похоже, идет по плану. Сборка серийного самолета запланирована на 2023 год, сразу после того, как первый Ту-160М, построенный с нуля, будет готов к испытаниям.

Это говорит о том, что компания не потеряла и сохранила все необходимое - мозги, производство и многие запатентованные технологии. Еще одна важная причина - устаревание "Медведя".

Бомбардировщик Ту-95МС - очень хороший самолет, и модернизация МСМ впечатляет, но он был построен давно, поэтому замена его на новый бомбардировщик тривиальна; то же самое относится и к Ту-22М3, возможности которого будут переданы новым Ту-160М и "Мессерам", сообщает МО. неоднократно заявлял. Наконец, следует отметить, что необходимо построить много новых моделей.

Давайте поговорим о цифрах. Согласно плану, "Дальняя авиация" должна получить 50 новых Ту-160М в течение первых 10 лет программы, после чего производство будет продолжаться по мере необходимости. Честно говоря, эти условия довольно оптимистичны. Несмотря на то, что было сделано в советское время, в среднем приходится строить пять самолетов в год. ...... Повторение.

Но что даст нам такое большое количество машин? Если этот план будет реализован, то между 2033 и 2035 годами RAF будет иметь около 68 бомбардировщиков этого типа, с учетом 18 уже имеющихся и их полной операционной мощности.

Каждый из них мог нести 12 ракет X-101 на двух пусковых установках барабанного типа. Однако перспективными являются и более мелкие гиперзвуковые и дозвуковые ракеты с несколько меньшей дальностью полета. На борту уже находятся 1632 ракеты, что вдвое больше.