Почему важна фотография при выборе товара? Все просто - люди любят…глазами:) Ведь фотография – единственная возможность получить конкретное визуальное представление о товаре во время онлайн-шоппинга.
Визуализация дает намного больший эффект, чем текст, она быстрее доносит информацию.
Давайте рассмотрим на примере конкретного товара - Чемодан дорожный
Согласитесь, мало что можно о нём понять, видя только сухие характеристики, хотя это самый обычный чемодан, постоянно используемый всеми нами в повседневной жизни, и мы прекрасно знаем как он выглядит. И тем не менее трудно определиться, тот ли это чемодан, который нам нужен.
А теперь посмотрим на характеристики чемодана вместе с фото:
Ну вот, совсем другое дело! Теперь нам понятна форма, цвет и вообще, тот ли это товар, который мы искали.
На фотографиях можно лучше оценить размер товара, его оттенок и другие важные для покупателя параметры изделия.
Размещая фотографию, вы расширяете представление о товаре и помогаете другим пользователям определиться с выбором!
Поэтому, команда Товаропедии, прекрасно понимая всю ценность изображений, дает вам столь необходимую визуализацию каждого продукта, а также, рекомендует своим пользователям размещать фотографии товаров, причем свои, реальные, «живые»!