Как часто ты задумываешься о том, что клиент, который купит один раз, может купить и второй, и третий...
Здорово же, когда ты поработал с клиентами, а потом они с довольными лицами возвращаются обратно. Потому что доверяют тебе и знают, что ты им можешь помочь в решении их задач.
От чего зависит это , как думаешь? поделись в комментариях, очень интересно.
По моему опыту это зависит от разных факторов, например:
Продукт
- качественно реализовать услугу или выдать крутой продукт, чтобы клиент получил тот результат, который ожидал. конечно, не всегда такое может получиться.
Например: мы закрываем тех. часть запуска, все сделали идеально, все работает, но другой подрядчик у заказчика, который занимается трафиком, не смог сделать необходимое количество регистраций на вебинар.
Фсе, клиент расстроен, запуск прошел не так, как он хотел, деньги не до заработаны, у него негативный опыт. Кто знает, вернется теперь он к нам или нет, часто такие клиенты после провального запуска откладывают это в долгий ящик, и потом редко возвращаются к данному вопросу.
Поэтому важно такому клиенту прояснить, почему запуск провалился и как ему поступить в следующий раз + переодически после этого звонить ему или писать, спрашивать, как дела. Тогда вероятность, что он следующий запуск сделает опять с вами, повышается.
Внимание
- дать необходимое внимание клиенту, чтобы он чувствовал себя комфортно на всех этапах работы, получил заботу и понимание, что он не один бьется за результат. Что есть ребята, которые готовы пройти этот путь вместе и поддержать.
При этом важно реализовать услугу хорошо, но даже если будут ошибки, ваше правильное отношение сыграет важную роль в дальнейшем сотрудничестве.
Договоренности
- создать четкие договоренности в самом начале, распределить роли,
кто за что отвечает. Если мы делаем техническую часть запуска, то именно ее мы и делаем)
Мы не отвечаем за трафик, за тексты, продашн. Мы отвечаем за то, чтобы все сервисы, оплаты, интеграции работали без сбоев.
В случае каких-то моментов, где нет вашей зоны ответственности, вы возвращаете заказчика в начальные договоренности и проговариваете то, что было зафиксировано. Желательно, чтобы это был договор или записанная зум встреча, где это все обсуждалось.
Границы - важный инструмент создания крепких отношений.
Фсе
Далее хочу написать статью про “Красные метки", это сигналы от клиента, где ты сразу понимаешь, что его в работу лучше не брать.
+ в реализации экспертный пост про платежные системы для онлайн бизнеса.
Ставь жирный лайк, обнял 🔥
Если хочешь записаться на диагностическую консультацию по развитию своего проекта, оставляй заявку на сайте https://novator.vip/