Дизайнеры, вы издеваетесь?! Выпуск №72

20K прочитали

Салют, немодные!

Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля". Ну и как обычно остальные новости моды. Готовьте кошелечки, в вами постоянная рубрика "Отказала модная железа".

1. Дамский журнал, сентябрь 2022г.

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".

2. Ансамбль осенний. Vetements € 845

По этому случаю стих:

Я положу под лист осенний

то что укроет позже снег

ну а весна потом покажет

что именно и где я клал. (автора не нашла, если подскажете, подпишу)

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-2

3. Убедительная просьба! Пальцы не совать и голодную женщину через забор не кормить.

Noir by Kei Ninomiya $2460

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-3

4. Говорят, эта сумка у кого-то даже мужа увела.

Balenciaga $3250

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-4

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-5

5. Генерал столовых.

Moschino костюм $5465

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-6

6. Когда забыла кроссовки на физкультуру.

Balenciaga $3650

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-7

8. Вот что такое на самом деле тревожный чемоданчик.

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-8

9. Когда лень с утра умываться и краситься, но на работу как-то надо.

Kidill $3279

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-9

10. Как ему намекнуть, что твои часики уже тикают. И вот-вот уже кукушечка вылетит.

Moschino $810

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-10

Салют, немодные! Отличные новости, кто еще не успел увидеть в других сетях (там посты выходят быстрее, потому что тут я их коплю), вышел новый выпуск электрического журнала "Роднуля".-11

Искренне ваша Алла Корж.

Предыдущие серии: 1 часть , 2 часть , 3 часть , 4 часть , 5 часть , 6 часть , 7 часть , 8 часть , 9 часть , 10 часть , 11 часть , 12 часть , 13 часть , 14 часть , 15 часть , 16 часть , 17 часть, 18 часть , 19 часть , 20 часть , 21 часть , 22 часть , 23 часть , 24 часть , 25 часть , 26 часть , 27 часть , 28 часть , 29 часть , 30 часть , 31 часть , 32 часть , 33 часть , 34 часть , 35 часть, 36 часть, 37 часть, 38 часть, 39 часть, 40 часть, 41 часть, 42 часть, 43 часть, 44 выпуск, 45 выпуск, 46 выпуск, 47 выпуск, 48 выпуск, 49 выпуск, 50 выпуск, 51 выпуск, 52 выпуск, 53 выпуск, 54 выпуск, 55 выпуск, 56 выпуск, 57 выпуск, 58 выпуск, 59 выпуск, 60 выпуск, 61 выпуск, 62 выпуск, 63 выпуск, 64 выпуск, 65 выпуск, спецвыпуск, новости с недели моды, 67 выпуск, 68 выпуск, 69 выпуск, спецвыпуск "В чем вы ходите дома", 70 выпуск, 71 выпуск.

#стиль #мода #юмор #красота #подборки #позитив #Отказаламоднаяжелеза