Сегодня мы познакомим вас с ещё одним нашим проектом, над которым наши мастера трудились ещё в конце 2017 года!
Знакомьтесь — Lund 2150 Baron, премиальный катер прямиком из заокеанья!
Технические характеристики:
• Длина – 6,4 м
• Сухой вес – 953 кг
• Топливный бак – 295 л
• Ширина – в габарите – 2.5 м
• Пассажировместимость – 5 чел.
• Максимальная мощность мотора – 300 л/с
На конец 2017 года, лучшим вариантом мотора для такого судна был мощнейший компрессорный Verado 300 л/с на бесшумной AMS подвеске. Как утверждает клиент, ему удалось разогнать это судно до 80 км/ч!🚤
Чтобы надёжно держать на транцевой плите такую мощность, мы установили усиленную модификацию гидролифта Seastar — модель Jackplate HD со встроенным гидравлическим цилиндром.
Здесь установлены целые две рыбопоисковые системы! Ближе к левому борту Raymarine RV-100 RealVision 3D с функциями бокового и нижнего сканирования. Справа же, стоит датчик от Huminbird, с системой MEGA Side Imaging и двухполосным сонаром CHIRP 2D.
"Барон" живёт за 2000 км от нас, поэтому перед путешествием домой, мы проверили освещение и тормозную систему, а также установили надёжные стропы — CargoBuckle G2. Они отличаются более высокой прочностью на разрыв и большим выпуском ремня. 🔥
Заглянем в рецесс! Мы навели порядок: вся проводка убрана в фирменную гофру и оплётку, установлена алюминиевая накладка прохода борта, в которую встали два коннектора.
Также, мы заменили подключение палубного душа на быстросъём и перенесли кнопку активации к трапику!
Задняя площадка осталась заводской, небольшого размера, но с удобными, раскладными пассажирскими сидениями. Под ними расположились дополнительные ёмкости для рыболовного скарба.
Клиент хотел, чтобы трёхпозиционный ключ массы был всегда под рукой, поэтому мы нашли место в кокпите и врезали защитный бокс, в котором прячется масса. А рядом появился выдвижной ящик для вещей, запирающегося на лучшую фурнитуру от Perko.
Такая же фурнитура стоит в созданном с нуля втором выдвижном ящике в передней фиш – платформе.
Клиенту не нужна была съёмная панель на передней фиш – платформе, поэтому мы сделали палубу цельной. Цвет Maridek был подобран идеально!
А вот и центральный рундук кокпита: газлифт, гидроизоляция и много места для удилищ. 🎣
Заглянем на место капитана! Под консолями нас встречают два кастомных стакана для удилищ, воздуховод печки Webasto для обогрева ног и одна из четырёх колонок аудиосистемы, а также небольшой, штатный рундук с 6-ти контурным предохранительным блоком от BlueSea.
Чуть выше видим рацию речного диапазона, DTS от Mercury и комплект рыболовных инструментов от Rapala.
Над ней расположилась отличная морская магнитола Clarion M606.
А ещё чуть выше фирменная панель от Lund с рядом кнопок управления.
Панель приборов включает в себя комплект от Mercury Smart Craft SC1000, а рядом USB и 3,5 мм Jack для подключения к магнитоле по проводу и 12V зарядка прикуривателя.
Справа от штурвала — штатная панель с ключом зажигания, а выше рычаг управления отопительной системой Webasto.
С другой стороны от штурвала ключ зажигания второго мотора, панель Active Trim для автоматического управления углом наклона двигателя, а ещё подрулевые рычаги Pro-Trim.
Под штурвалом — клавиша рулевого цилиндра, с регулировкой угла наклона.
Сам штурвал установлен не нами, но вопросов он не вызывает. Это премиальная модель из красного дерева от Ultraflex.
Ну и, конечно, главный прибор рыбопоисковой системы — 15-дюймовый Humminbird SOLIX CHIRP MEGA SI. Компанию ему составляет Raymarine AXIOM 12 Pro, за которым видна таблетка датчика от Minn Kota, а на носу красуется SOLIX 12 CHIRP MEGA SI.
Клиент настоял спрятать белую шайбу за калёным стеклом от Taylor Made. Всё остекление покрыто "Антидождём" от AquaPel.
Подсветки палубы для клиента оказалось мало, поэтому мы сделали ещё 8 светодиодных элементов: две новые точки подсветки на передней палубе, четыре в кокпите, по одному светодиоду в левый и правый борт рядом с колонками.
А вот и троллмотор! Здесь это новейший для того времени 36-вольтовый Minn Kota Terrova, с тягой в 112 либров и длиной "ноги" 72 дюйма (183 см).
Голову мотора надёжно фиксирует сложносуставный кронштейн RAM.
На носу рядом с троллмотором ещё дополнительно установлен светодиодный фонарь.
Ну и напоследок: наши фирменные чехлы из премиальной морской ткани Sunbrella на троллмотор
и на маршевый двигатель.
Приятный, не маркий цвет, специальная нашивка, указывающая на кнопку трима.
Ну и ещё один элемент премиальности: сшитые в нашем швейном цеху ковры из специальной модели Sintek.
Вот и всё! Премиальный американский барон готов! Пожелаем ему 7 футов Волги под килем.🔥