Проблема некачественной воды актуальна во многих регионах нашей страны. Воду, которая течет из крана нельзя пить, нельзя использовать для приготовления пищи. Многие люди для этих целей покупают бутилированную воду. В этой публикации речь пойдет о том, куда жаловаться и как получить компенсацию, если из крана течет грязная, ржавая или имеющая посторонние примеси вода. Какой должна быть вода из крана? Требования к качеству питьевой воды устанавливаются ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества». Но простому человеку нереально разобраться во всех требованиях, предъявляемых к питьевой воде. Учитывая это, законодатель обязал ресурсоснабжающую организацию (водоканал) периодически проводить контроль ее качества и соответствии ГОСТ. Любой гражданин, являющийся потребителем питьевой воды вправе обратиться в водоканал с запросом об ознакомлении с результатом контрольных заборов питьевой воды. Водоканал обязан ответить на такой запрос не позднее 5
Некачественная вода: куда жаловаться, как получить компенсацию – советы юриста
7 сентября 20227 сен 2022
40
3 мин