Сегодня я расскажу про базовые способы продвижения коммерческих сайтов, которые являются наиболее важными и основополагающими факторами для увеличения посещаемости коммерческих сайтов.
Что такое коммерческие сайты
К этим видам сайтов относятся веб-ресурсы, которые что-либо продают. К таковым можно отнести интернет магазины, лендинги, сайты компаний и др.
В этой статье (нажмите, чтобы прочитать) нашего блога, я рассказывал про продвижение статейных сайтов. Так вот, существует существенная разница между раскруткой статейных и коммерческих сайтов.
Одинаковыми являются только выполнение на любом виде сайта технической составляющей (внешняя оптимизация), без которой все усилия по раскрутки любого сайта, будут сведены к нулю и проведена внутренняя оптимизация.
Поэтому любой вид сайта должен технически соответствовать всем требованиям поисковых систем.
Способы раскрутки коммерческих сайтов
Вот список обязательных действий и мероприятий для коммерческих сайтов:
- Должна быть понятная структура всех разделов сайта.
- Товары и услуги, должны быть правильно структурированы по тематическим категориям.
- Нужно добавить сайт во все сервисы Яндекса, к которым относятся Вебмастер.Яндекса, Яндекс.Карты, Яндекс.Кью, Яндекс.Коллекция и другие.
- Установите регион в Яндекс.Вебмастер и укажите полные данные о вашей компании, чтобы она показывалась на Картах Яндекса, то же самое нужно сделать и в Google.
- Добавьте сайт во все сервисы Google.Вебмастер и во се сервисы Google.
- Добавьте сайт в Bing и Mail.
- Начните развивать каналы в Яндекс.Дзен, в сервисе Пульс от поисковика Мейл.Ру (аналог Дзена).
- Зарегистрируйте аккаунт ВКонтакте, создайте групппу и регулярно публикуйте в ней интересный контент (статьи, видео) по теме продаваемых товаров и услуг.
- Заведите каналы в YouTube, Рутуб в которых публикуйте видео контент. Это могут быть короткие видео, в которых вы рассказываете о ваших товарах и услуга. Например, магазин одежды, может записывать короткие видео в каждом из которых, будет обзор одного товара с его демонстрацией со всех сторон и рассказом о нем. В описании видео указывайте ссылку на страницу товара.
- Добавьте свой сайт в популярные каталоги и справочники (в региональные и не только). Это позволит получить естественные ссылки, которые хорошо ранжируются поисковиками.
- Закажите отзывы на сайтах отзовиках и чтобы этот процесс продолжался регулярно.
- Займитесь крауд маркетингом, который предполагает оставление коротких постов с ссылкой на страницу вашего сайта.
- Займитесь статейным продвижением. Этот формат ссылок представляет из себя написание статьи по теме ваших товаров или услуг, включение в текст 1-3 ссылок на разные страницы вашего сайта и размещение статьи на тематических сайтах или на новостных с высокими показателями траста и ИКС.
- Если у вас интернет магазин с товарным ассортиментом, добавьте все товары магазина в один или несколько маркетплейсов.
Вот, пожалуй, и весь список самых необходимых мероприятия для привлечения посетителей на коммерческие сайты.
А если у вас нет сайта, то в этой статье, узнайте как бесплатно сделать сайт или закажите его у нас вот здесь (нажмите, чтобы узнать больше).
О чем вы узнаете в следующей статье нашего блога
В следующей статье мы расскажем, "Способы увеличить посещаемость сайта?".
Подписывайтесь на наш канал
Подпишитесь на наш канал и вы обязательно узнаете много интересного на тему создания сайтов, монетизации сайтов, в т.ч. очень прибыльными способами. А еще - вы узнаете, как создать сайт самому, станете первыми узнавать о способах регулярно зарабатывать в интернете способами, которые недоступны большинству пользователей интернета и узнаете много другого интересного и нужного вам.