Citroën утверждает, что его новый C5 X сочетает в себе элегантность седана, вместимость универсала и практичность внедорожника. Среди всех французских брендов Stellantis, Citroën занимает довольно своеобразное положение. Пока Peugeot позиционируется как «полупремиальная марка», напрямую конкурирующая с Volkswagen, а DS отделился от Citroën, чтобы привнести французскую изысканность в конкуренцию с Audi, Citroën представляется как универсальный повседневный бренд, ориентированный на противостояние со Skoda. При этом, Citroën и DS безоговорочно опираются на своё легендарное наследие – большие причудливые седаны, которые выглядели неоднозначно, но всегда были нацелены на комфорт и оригинальные инновации. Многие наверняка помнят Déese, что переводится как «Богиня», более известный как Citroën DS (источник вдохновения нынешнего DS), поездка на котором, благодаря гидропневматической подвеске, напоминала полёт на ковре-самолёте. Кстати, такие модели как CX, XM и более поздний C6, использовали